60-секундные мини-драмы стали популярнее обычных сериалов.

The Washington Post пишет о стриминговых сервисах, которые выпускают короткие мини-сериалы и обгоняют Netflix и HBO Max по росту числа пользователей. На своих платформах они выкладывают вертикальные многосерийные ролики с такими названиями, как «Тайная суррогатная мать для короля мафии» и «Беременна от отца моего бывшего парня-профессора». Их сюжет полностью соответствует названию. Мини-сериал «Как приручить серебристого лиса» — о чуть не утонувшей девушке, которая влюбляется в лучшего друга отца, — уже набрал 356 млн просмотров. Второй сезон «Одни из нас» собрал 90 млн. Производство роликов по сравнению с полнометражными проектами обходится дёшево — от $100 до $250 тысяч, а требования к актёрской игре низкие. Такой контент приносит большие деньги. Платформа MyDrama сообщает, что её популярные сериалы зарабатывают от $12 до $15 млн. Для сравнения: средняя кассовая выручка американского кинотеатра в 2025 году составила $13,4 млн.

60-секундные мини-драмы стали популярнее обычных сериалов.
Начать дискуссию