Как нам помог личный менеджер Wildberries и почему я благодарен что он у нас есть

Это я вчера ночью сижу читаю и ожидаю окончания истории, сейчас расскажу.

Как нам помог личный менеджер Wildberries и почему я благодарен что он у нас есть

Ночь со вторника на среду, в наш общий чат в ТГ где есть 2 наших менеджера ВБ пишет наш Андрей, что в на одном из складов ВБ (не называю специально) не принимают нашу поставку.

5-тонник полностью забитый нашей продукцией разворачивают на воротах по причине неправильной упаковки.

Ситуация странная, ведь 2 года мы возим нашу продукцию в этой упаковке и это первый случай "нарушения". Что делать? Как быть?

В общем, водителя развернули, он сменил ворота сдачи, там тоже самое.... в итоге мы просим менедежера помочь в приемке товара, везти обратно груз не хочется.

Далее самое удивительное!

Вот поверите или нет, ровно через 4 минуты в наш чат присылают видео от сотрудника приемки Вайлдберриз, того самого, кто развернул водителя.

Спустя еще 5 минут менеджер называет номер ворот где нас ждут.

Водитель подъезжает туда и поставка принимается.

Вот такой позитивный финал.

От себя..

В последние месяцы я вообще забыл о существовании личного менеджера вб, они присылали только не особо интересные вараинты акций с нашей продукций, и не охотно отвечали на наши вопросы по разным ситуациям.

Но вчера я увидел их работу с другой стороны и очень сильно им благодарен.

Ночью, за 10 минут, по 1 сообщению-просьбе в ТГ-чате - ну просто красавцы!

В свой ТГ канал загрузил видео и причину нарушения👇🏼

Начать дискуссию