Как нам помог личный менеджер Wildberries и почему я благодарен что он у нас есть
Это я вчера ночью сижу читаю и ожидаю окончания истории, сейчас расскажу.
Ночь со вторника на среду, в наш общий чат в ТГ где есть 2 наших менеджера ВБ пишет наш Андрей, что в на одном из складов ВБ (не называю специально) не принимают нашу поставку.
5-тонник полностью забитый нашей продукцией разворачивают на воротах по причине неправильной упаковки.
Ситуация странная, ведь 2 года мы возим нашу продукцию в этой упаковке и это первый случай "нарушения". Что делать? Как быть?
В общем, водителя развернули, он сменил ворота сдачи, там тоже самое.... в итоге мы просим менедежера помочь в приемке товара, везти обратно груз не хочется.
Далее самое удивительное!
Вот поверите или нет, ровно через 4 минуты в наш чат присылают видео от сотрудника приемки Вайлдберриз, того самого, кто развернул водителя.
Спустя еще 5 минут менеджер называет номер ворот где нас ждут.
Водитель подъезжает туда и поставка принимается.
Вот такой позитивный финал.
От себя..
В последние месяцы я вообще забыл о существовании личного менеджера вб, они присылали только не особо интересные вараинты акций с нашей продукций, и не охотно отвечали на наши вопросы по разным ситуациям.
Но вчера я увидел их работу с другой стороны и очень сильно им благодарен.
Ночью, за 10 минут, по 1 сообщению-просьбе в ТГ-чате - ну просто красавцы!
В свой ТГ канал загрузил видео и причину нарушения👇🏼