Как телеграмм канал стал " чемоданом без ручки "

Все вы наверно знаете выражение : "Как чемодан без ручки - нести тяжело, а выбросить жалко" в этой статье я бы хотел поделиться с вами опытом как у одного моего клиента ТГ канал стал чемоданом без ручки.

Как телеграмм канал стал " чемоданом без ручки "

1.Обращение клиента.

В феврале 2023 года ко мне обратился молодой человек ( клиент) с просьбой помощь ему в создании авторского канала о путешествие. В то время у него было огромное желание после окончания университета отправится в путешествие не только по России но и по миру. Контент в канал соотвественно должен быть о тех местах где он был, где останавливался, как добирался и сколько все это стоит. Мы обговорили с ним бюджет.Остановились на сумме 300 тыс руб, по стоимости подписчика по 35 руб ( с запасом) тогда еще в каналы про путешествие можно было привлекать в районе 30 руб за пдп.
Ударили по руками ( договор соотвественно не оформляли) и тут началось "веселье".
2.Создание канала.

Разработав не сколько рекламных постов, благо в то время у меня был свой канал про путешествие, я понимал какие посты " рабочие" приступили к закупу. Освоив бюджет в 50 тыс руб привлекли в канал 2 тыс пдп, средняя цена за пдп 25 руб, такая стоимость получилась за счет размещения не только в ленте но и в рассылках и в привественных сообщениях. И все. Бюджет у клиента закончился.Было озвученно куча причин и проблем. Но денег как не было так и не стало.
3.Окупаеммость канала.

В связи с тем что бюджет резко закончился, было принято решение попыться растить канал за счет продаж рекламных мест. Но так как в тематике путешествия нет или очень мало каналов с таким количеством подписчиков, в основном от 10тыс. и более то для того что бы купить одно рекламное место надо было продать у себя 4-6 мест а этого к сожалению не было. И попытки оживить и продолжить развивать канал без привлечения дополнительных финансов были к сожалению безуспешны. Было не сколько раз озвученивание клиентом что вот вот бюджет появиться но более 3 -5 тыс руб клиент не выделял. Я переодически ставил этот канал в приветственные сообщения своих каналах, в надежде что клиент добавит бюджет и когда нибудь со мной расчитаеться но это когда нибудь не наступило. На сегоднящний день на канале 1800 пдп, посты выходят очень редко и он выставлен на продажу. И при дополнительном вложений в канал , его можно оживить и продолжить развивать.
4. Вывод.
Я очень часто вижу во многих блоках что в телеграмм можно зайти с бюджетом 30-40 тыс руб. и создать свой канал но для чего и в каких тематиках ? Если затраты при создание канала минимум будут стоить 20 тыс а еще нужен креатив и закупка. Возможно вы создали все сами и стали привлекать подписчиков в свой канал, без знаний и опыта ? Что вы получите минимум дорогого подписчика , максимум ботов ( мертвых душ ). И если вы хотите создать телеграмм канал как бизнес проект то готовьте бюджет. При разных тематиках он разный но как минимум 300 тыс руб.

Как телеграмм канал стал " чемоданом без ручки "

Если Вы желаете купить этот канал, создать свой и получить консультатцию обращайтесь @Yakobs_prod
Так же я посоветую Вам подписаться на мой блок где вы узнаете про все тонкости и нюансы по созданию телеграмм канала :

6
2
1
Начать дискуссию