Кейс: Как сломать рынок продаж и увеличить конверсию в 4 раза одним инструментом

Сегодня хочу поделиться с вами невероятным кейсом нашей компании и рассказать, как мы сумели увеличить конверсию в 4 раза, используя один мощный инструмент.
▪Наш путь к успеху
Несколько лет назад мы, четверо молодых ребят без особого опыта, запустили свой первый бизнес. Наша команда состояла из двух технических специалистов и двух продавцов. Мы выбрали нишу разработки голосовых роботов и чат-ботов, настройки CRM и обучения продажам. Несмотря на отсутствие опыта, благодаря упорству и желанию добиться успеха, мы сделали много хороших продаж.
▪Уникальное торговое предложение и консалтинг
Мы начали с основ — обмен с превышением. Для этого потребовалось провести более 30 глубоких интервью, чтобы понять боли клиентов и разработать уникальные решения. Наша цель — давать реальную ценность, а не просто продавать продукт.
Этапы процесса продажи выглядели стандартно: квалификация, видео-встреча, выявление потребностей и т.д. Но мы добавили еще один этап воронки, который приводил клиентов в восторг. Прямо во время звонка мы вместе с клиентов генерировали гипотезы по возможным вариантам скрипта для достижения цели в звонке.
После встречи мы тестировали эти гипотезы на холодной базе клиента, анализировали результаты и формировали коммерческое предложение.
Тем самым, на следующей встрече клиент получал:
1. Аналитику по гипотезам;
2. Передачу всех заявок, где нам удалось заинтересовать потенциальных клиентов Заказчика;
3. Коммерческое предложение на основе самой успешной гипотезы;
4. Точное понимание по срокам и этапам реализации.
➕Помимо этого, у нас уже были зафиксированы все пробелы в УТП клиента, описаны все возражения для будущей работы и четкое понимание по плану проекта.
Мы убивали двух зайцев: производили впечатление на клиента своей вовлеченностью, проработкой, бесплатными лидами, а также показывали свою глубокую экспертизу в отрасли.
▪Результаты и успехи
Через пару месяцев после внедрения новой системы продаж мы стали золотыми партнерами всех платформ. Мы смогли поработать с такими крупными клиентами, как Модульбанк, Alucom, LesArt Resort, популярными дилерскими автомобильными центрами, а также Сушкоф и Фамилия. Нас приглашали на конференции, заказчики обращались за рекомендациями, и мы буквально "пережимали" трафик у конкурентов.

За годы работы по созданию голосовых роботов нас неоднократно привлекали для прослушивания звонков отделов продаж Заказчиков.

Мы успели проанализировать, скорректировать и помочь выстроить сильнейшие отделы продаж, как это работало у нас.

На сегодняшний день мы продолжаем оказывать услуги по построению отделов продаж и маркетинга. Мы внедряем нашим клиентам ту систему, которую сами протестировали на десятках Заказчиках и которую используем сами. Уверен, если вы примените инструмент по увеличению конверсии, который представлен в этой статье, то уже через месяц выйдете на новый уровень продаж.

Используйте и не бойтесь пробовать что-то новое, постоянно экспериментируйте. А если у вас нет времени на тесты и вы хотите внедрять только проверенные инструменты, то мы готовы поделиться чек-листом “Обмен с превышением”

(https://drive.google.com/file/d/1msoXTkVaXDpqhWdAPcPOVmQH4Q8Dho5T/view) 🔥.

1
Начать дискуссию