Вы зашли на сайт и закрыли его, но спустя некоторое время вас буквально "догоняют" баннеры с тем же товаром? Это не совпадение, а хитрая стратегия ремаркетинга!
inst: skirtarget
Вы зашли на сайт и закрыли его, но спустя некоторое время вас буквально "догоняют" баннеры с тем же товаром? Это не совпадение, а хитрая стратегия ремаркетинга!
Причина может быть в том, что вы не нашли своё УТП — уникальное торговое предложение, которое скажет вашему клиенту: “Да, это именно то, что ты искал! А все остальные предложения — это просто глупость!”
1 Специфичность: четко определяй цель — узнаваемость, продажи или повторные покупки.
Вы настроили таргетированную рекламу, привлекли заявки, но продажи не растут? Давайте разберемся, почему так происходит.
Реклама без стратегии — как блуждание в темноте. Много усилий, но результата нет. Чтобы этого избежать, важно построить чёткий план.
В этом кейсе я расскажу, как с помощью настройки таргетированной рекламы мы привлекли новых клиентов для салона лазерной эпиляции. Основное внимание было уделено точному определению целевой аудитории, креативным объявлениям и постоянному анализу, что позволило получить хорошую конверсию.⠀Посмотрите, как пошаговое следование стратегии привело к резу…
Каждый владелец бизнеса не раз видел офферы таргетологов о настройке таргетированной рекламы. Но для чего она нужна? Зачем сливать деньги на это и еще работу специалиста?Давайте разберем этот инструмент продаж и поймем нужен ли он вам и вашему бизнесу или нет.Что такое таргет/таргетинг/таргетированная реклама?В переводе с английского “target” означ…
Начнем с минусов: