Можно ли набрать учеников на офлайн-курсы за две недели? Кейс PROECT 104

Что делать, если нужно набрать учеников, а дедлайны горят? Разберем кейс с образовательным центром PROECT 104 и поделимся лайфхаками.

Можно ли набрать учеников на офлайн-курсы за две недели? Кейс PROECT 104

Задача: набрать учеников на профориентацию за две недели

PROECT 104 — образовательный центр по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ. Это модное пространство в самом центре Санкт-Петербурга. Светлые помещения, уютная атмосфера, чай с сушками.

Можно ли набрать учеников на офлайн-курсы за две недели? Кейс PROECT 104

Центр набирает учеников через простую воронку: бесплатную офлайн-профориентацию, на которой ученикам предлагают персональный план поступления, варианты учебных заведений, разбирают вопросы и проблемы.

Задача нашего сотрудничества — привести максимально возможное количество заявок на профориентацию. Сроки были максимально сжатыми: начали работать 15 августа, дедлайн — 31 августа.

Шаг 1: определить аудитории

Для начала мы выделили аудитории. Поскольку профориентация проводится офлайн, активно использовали геотаргетинг.

Можно ли набрать учеников на офлайн-курсы за две недели? Кейс PROECT 104

Шаг 2: создать рекламные объявления

За время рекламной кампании мы попробовали несколько подходов к нашей аудитории. Протестировали разные креативы: мемы, фотографии универов, прямые офферы и гео-триггеры.

Можно ли набрать учеников на офлайн-курсы за две недели? Кейс PROECT 104

Шаг 3: сделать посадочные страницы

Использовали простые формы. Сделали разные формы для рекламы на детей и родителей, чтобы соблюдать TOV.

Можно ли набрать учеников на офлайн-курсы за две недели? Кейс PROECT 104

Результаты

За две недели (15.08-31.08)

  • Запущено 10 рекламных кампаний
  • Создано более 100 рекламных объявлений
  • Получено 60 заявок
  • Стоимость 1 заявки 679 руб.
  • Потрачено: 40.761 руб.

Что делать, если результат нужен срочно

  • Если у вас офлайн-школа, настройте рекламу на людей рядом с локацией (например, радиус 3-5 км). Работает особенно хорошо в крупных городах.
  • Используйте другие горячие аудитории: ремаркетинг (те, кто уже был на сайте, но не оставил заявку), look-alike аудитории (похожие на ваших текущих учеников), аудитория крупных конкурентов
  • Не тратьте время на широкие аудитории, лучше тестировать несколько вариантов объявлений на узкую ЦА
  • В объявлениях можно использовать триггеры срочности (“Осталось 2 места!”, “Старт группы через 3 дня!” и т.д.)
  • Убедитесь, что заявки обрабатываются быстро (как вариант, можно направить лидов сразу в мессенджер, а не на сайт, или сделать форму сбора заявок внутри соцсети).
  • Используйте маркетинговую воронку, сделайте первое “касание” клиента с вашим продуктом бесплатным или по выгодной стоимости

А если вы хотите делегировать набор учеников опытным специалистам, обращайтесь ;) На бесплатной консультации разберем текущие задачи, проблемы, и составим конкретный план продвижения вашего проекта. Записаться можно здесь.

Начать дискуссию