Можно ли набрать учеников на офлайн-курсы за две недели? Кейс PROECT 104
Что делать, если нужно набрать учеников, а дедлайны горят? Разберем кейс с образовательным центром PROECT 104 и поделимся лайфхаками.
Задача: набрать учеников на профориентацию за две недели
PROECT 104 — образовательный центр по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ. Это модное пространство в самом центре Санкт-Петербурга. Светлые помещения, уютная атмосфера, чай с сушками.
Центр набирает учеников через простую воронку: бесплатную офлайн-профориентацию, на которой ученикам предлагают персональный план поступления, варианты учебных заведений, разбирают вопросы и проблемы.
Задача нашего сотрудничества — привести максимально возможное количество заявок на профориентацию. Сроки были максимально сжатыми: начали работать 15 августа, дедлайн — 31 августа.
Шаг 1: определить аудитории
Для начала мы выделили аудитории. Поскольку профориентация проводится офлайн, активно использовали геотаргетинг.
Шаг 2: создать рекламные объявления
За время рекламной кампании мы попробовали несколько подходов к нашей аудитории. Протестировали разные креативы: мемы, фотографии универов, прямые офферы и гео-триггеры.
Шаг 3: сделать посадочные страницы
Использовали простые формы. Сделали разные формы для рекламы на детей и родителей, чтобы соблюдать TOV.
Результаты
За две недели (15.08-31.08)
- Запущено 10 рекламных кампаний
- Создано более 100 рекламных объявлений
- Получено 60 заявок
- Стоимость 1 заявки 679 руб.
- Потрачено: 40.761 руб.
Что делать, если результат нужен срочно
- Если у вас офлайн-школа, настройте рекламу на людей рядом с локацией (например, радиус 3-5 км). Работает особенно хорошо в крупных городах.
- Используйте другие горячие аудитории: ремаркетинг (те, кто уже был на сайте, но не оставил заявку), look-alike аудитории (похожие на ваших текущих учеников), аудитория крупных конкурентов
- Не тратьте время на широкие аудитории, лучше тестировать несколько вариантов объявлений на узкую ЦА
- В объявлениях можно использовать триггеры срочности (“Осталось 2 места!”, “Старт группы через 3 дня!” и т.д.)
- Убедитесь, что заявки обрабатываются быстро (как вариант, можно направить лидов сразу в мессенджер, а не на сайт, или сделать форму сбора заявок внутри соцсети).
- Используйте маркетинговую воронку, сделайте первое “касание” клиента с вашим продуктом бесплатным или по выгодной стоимости
А если вы хотите делегировать набор учеников опытным специалистам, обращайтесь ;) На бесплатной консультации разберем текущие задачи, проблемы, и составим конкретный план продвижения вашего проекта. Записаться можно здесь.