А вы свою личную статистику со статистикой системы сравнивали? Я, к примеру, все рефки делаю через сторонний сократитель, который дает возможность сравнивать как минимум статистику переходов. Различия в пределах 2%-3% - норма.
Видел ситуацию с двух сторон баррикады: и как партнёр, и управлял несколькими офферами в сетке. Фрод почти всегда идет с двух сторон. На нарушения сетки закрывают глаза до тех пор, как рекл не поплачется. Банят с самой большой неохотностью. Тут я соглашусь с [@181142|Admitad] - не режут курицу, несущую золотые яйца. Остается вопрос "а был ли мальчик", т.е. куда денутся деньги от работы пойдут. Вернут реклам? Ну да... Хочу я это видеть... Выплатят после этого скандальчика партнеру? Хочу я и это видеть... Но не верю в кристальную чистоту партнера никак - за полностью белую тему его не трогали бы...
Ну зачем так? Тот факт что психолог стараюсь забыть
Жгите! Аффтор из старых троллей - не должен лопнуть.
В сказке ложь, да в ней намек
Успешный успех успешнее всех
Спасибо! Уже написано - пилю ролики и буду выкладывать.
Битрикс, насколько я помню, много лет назад уже предлагал распознавать клиентов на входе в офис и выводить о них информацию ещё до начала общения. Вроде бы круто, но и вопросов к легальности много. Что-то в этом направлении сейчас есть? Может идея не оправдала себя?
Спасибо, Кеп, ты снова с нами!
А выгрузка в CRM предусмотрена?