Яндекс маркет оставил без стола, снова отменяя оплаченный заказ или как по скотски относиться к своим клиентам.
На прошлой неделе дёрнул черт связаться снова с ям. Заказали стол на кухню, продавец сам маркетплейс Яндекс маркет. Оплатили, заказ подтвердили, статус поменялся на в пути,сегодня утром заказ перенесли на 25 число, казалось бы бывает, после обеда заказ просто отменили без объяснения, почему вот так просто, нарушая законы работают маркетплейсы, интересно будет послушать комментарии представителя ям, как итог неделя в ожидании стола который не приехал. Будем рады если маркетплейс восстановит отмененный им же заказ или найдет альтернативный вариант решения проблемы, в противном случае будем решать вопрос по букве закона
Дополню отзыв.
Сегодня 20.03
Итак свзался представитель ям , ответ просто шокировал, предложили 10% скидку на новый заказ, ценность клиента для вас на уровне плинтуса если не ниже ,так что ваши слова о том что вы цените каждого покупателя это брехня и не более того, закон для вашей организации тоже не во главе, значит будем решать вопрос юридическим путем раз не получилось договорится