Яндекс маркет чудит не переставая, какая то выдуманная блокировка!
Сейчас решил сделать заказ ноутбука для работы на этом недомаркетплейсе, основная цена пишет 68к,цена по альфа карте пишет 63к, Альфа карта привязана к профилю, но когда переходишь в корзину оформить, скидка по альфе пропадает, какое-то наедалово со стороны ям думаю, пишу в час оператору, а оттуда какая то отписка. Все товары покупаю в личное пользование или родственникам так как у некоторых людей представьте себе до сих пор нет вашего маркетплейса, я не магазин чтобы перепродавать что то, да и цены порой выше чем у конкурентов и у меня один единственный профиль, так же являюсь клиентом Яндекс банка, где лежат деньги на счету и открыт сплит на ям, но скотское отношение ко мне как к клиенту вынуждает закрыть все счета у вас .
P.s Видимо представителям ям не нравятся негативные отзывы в моем исполнении, но правда она такая мало кому нравится, возможно по этой причине как то заблокировали для меня цены, это лишь догадка. Но в любом случае читайте с удовольствием о себе
А вот и ответ оператора
...."вижу, что вы пока не можете пользоваться акциями на Маркете. Это происходит автоматически, когда наши алгоритмы замечают подозрительную активность в профиле.
Вот некоторые из возможных причин блокировки:
- с аккаунта совершаются заказы для коммерческой выгоды (например, перепродажа);
- намеренно нарушаются правила использования программ лояльности;
- используются сразу несколько аккаунтов.
27.03 Дополняю отзыв , вчера вечером прошли сутки, ответа до сих пор нет, в чем там можно разбираться так долго непонятно, в любом случае отзыв по результату ответа дополню
Тем временем наступило утро 28.03 ни ответа ни привета от поддержки нет, заказы сделать не могу, клиентоориентированность сервиса на уровне ...
Наступило утро 29.03 но с поддержки так никто ничего и не написал, проблему не решили и решать видимо не собираются, одним словом сюр, очередная лапша со стороны поддержки что они становятся лучше.
Итак наступило 31.03 со мной до сих пор никто не связался , кормят завтраками и бла бла бла, это пожалуй все что нужно знать о клиентонеориентированности сервиса ям
Финалочка пришла от ям в день дурака,видимо это их главный праздник. Блт неделю они пытались разобраться кормя меня завтраками и отписками. И наконец то разродились , акк заблокировали, скидки пофиксили, якобы за частую отмену заказов.Но если вещь не подходит человеку он не обязан ее выкупать, но господа из яндекса видимо думают иначе, положив болт на своего клиента... Прям комикс какой то получился