Владимир Дмитриев

+10
с 2024

Маркетплейсы — моя работа, лыжи — моя страсть 😀

1 подписчик
2 подписки

Интересно... Раньше регулярно искал каналы в Terlegram для внешней рекламы на ВБ. Сейчас сам таким уже не занимаюсь, но в те времена этот бот явно был бы полезен)

1

Переупаковка карточек под праздники - моя головная боль. Причем даже не в плане дизайна/оформления, а по ключам. Всегда есть риск забыть удалить слово после окончания акции. А оно будет висеть мертвым грузом, мешать ранжированию.

1

Не думаю, что новичкам стоит начинать с продажи таких товаров) Только если идея - прямо очень хорошая и креативная (ну и "бьется" с актуальными трендами).

1

Интересно, спасибо за гайд! Жаль, что вы дали лишь общую инфу - скорее, для начинающих селлеров. Было бы неплохо увидеть разбор конкретных 5-10 товаров на предмет того, "пойдут" они на МП или нет.

"...чтобы выделить свой магазин на фоне остальных, нужно бить в цель — закупать лучшие товары, заходить в топовые ниши и запускать идеальные кампании.

Диагноз - понятен, лечение - нет) Аналитика - это, конечно, круто, но я знаю немало людей, которые вывозили просто на условном "чувстве вкуса". То есть, человек едет на Садовод и заранее знает, что и как будет продаваться. Не вникая в цифры, без всего. Не в курсе, как этот навык развить и что делать с такими конкурентами)