Сергей Нов.

+62
с 2020
1 подписчик
26 подписок

Видимо год назад не купили, так они решили цену набить - выкинули из аккаунта профили в индивидуальные аккаунты. Так как логики в этом никакой нет, думаю это сделано для того чтобы чтобы увеличить абонентскую базу за счёт аккаунтов с несколькими семейными профилями.

Вполне возможно. Однако на горячей линии мне ответить не смогли, кроме того "ну вы что, ну какие мошенники..", "..может появилась техническая возможность" и т.п..
Я вот и подумал, что возможно прочитав этот пост представители Ростелекома ответят что-то более логичное, чем оператор горячей линии.
А всякого жулья всякими способами уточняющего мой адрес, мне до этого звонило предостаточно. И утечки ПД сейчас - неприятная норма жизни. Недавний пример - оформлял полис ОСАГО жене через sravni.ru Авто оформлено на неё, а телефон я указал свой, чего никогда ранее не делал. Через пару дней на мой номер звонят мошенники и спрашивают супругу.
А чуть позже - нахожу все данные по машинам с данными жены и моим номером в ТГ ботах - "пробивальщиках".
Поэтому к такого рода звонкам отношусь серьезно.

Ха-ха " мгновенно обоссалась в знак протеста" - это прямо про релокантов. ))

3

Действительно непонятно, зачем автору женского пола понадобилась релокация? Без подколов и прочего - реально интереснее даже чем неоднозначная кличка собаки.

1

Когда меня запарили в магазине уговаривать что я должен 21 день ждать возврата денег я пожаловался в роспотребнадзор. К моему удивлению, они ответили примерно то же самое. Не поленился созвониться с исполнителем. Ошибку признали. Предложили писать жалобу на ответ ))

2

Дочь заказала на озоне книгу. Пришла книга с рисунками на странице, явно не новая. Не надеясь на успех, описали ситуацию в саппорт озона. Там сказали - сдавайте. Сдали - все деньги вернули без проблем.

1