Как отслеживать копирования номеров телефона и почтовых адресов в Яндекс Метрике
Люди не кликают на адрес почты или номер телефона во время продвижения сайта в Яндекс Директе?
Есть звонки и письма, но вы не понимаете откуда они идут, поэтому оптимизировать кампанию по этим конверсиям не получается
Решение этой проблемы простое и состоит из нескольких шагов
Обратите внимание на Вебвизор и на то, как ведут себя посетители вашего сайта. Вы будете удивлены. Ведь большинство будет не кликать на почту, а копировать её, чтобы написать вам в комфортных и привычных для себя условиях, не делая ни каких дополнительных шагов до конечной коммуникации с вами
1. В Яндекс метрике создаём Javascript-событие и указываем идентификатор цели, например, copy_email. Нажимаем кнопку «Добавить цель»;
2. В Javascript-код метрики на вашем сайте вставьте, или попросите спецов, которые делали ваш сайт следующий кусочек кода:
<script>
$(".copymail").bind('copy', function() {
console.log("1");
yaCounter77777777.reachGoal('email_copy');
return true;
});
</script>
где 77777777 — номер вашего счетчика, ‘copy_email’ — идентификатор цели, который вы указывали на предыдущем шаге, а “copymail” — название класса для HTML-элемента.
3. Затем на сайте (там, где указан электронный адрес) в HTML-код нужно добавить тег с указанием класса (в нашем случае это «copymail»).
Например, вот так:
<div class=»copymail«>mail@site.ru</div>
Profit! Если всё сделали правильно, то метрика начнёт видеть данные конверсии, а вы сможете оптимизировать цены данной конверсии, и соответственно сделать свою кампанию более эффективной!
Сам пользуюсь и вам советую!