Как отслеживать копирования номеров телефона и почтовых адресов в Яндекс Метрике

Как отслеживать копирования номеров телефона и почтовых адресов в Яндекс Метрике

Люди не кликают на адрес почты или номер телефона во время продвижения сайта в Яндекс Директе?

Есть звонки и письма, но вы не понимаете откуда они идут, поэтому оптимизировать кампанию по этим конверсиям не получается

Решение этой проблемы простое и состоит из нескольких шагов

Обратите внимание на Вебвизор и на то, как ведут себя посетители вашего сайта. Вы будете удивлены. Ведь большинство будет не кликать на почту, а копировать её, чтобы написать вам в комфортных и привычных для себя условиях, не делая ни каких дополнительных шагов до конечной коммуникации с вами

1. В Яндекс метрике создаём Javascript-событие и указываем идентификатор цели, например, copy_email. Нажимаем кнопку «Добавить цель»;

2. В Javascript-код метрики на вашем сайте вставьте, или попросите спецов, которые делали ваш сайт следующий кусочек кода:

<script>

$(".copymail").bind('copy', function() {

console.log("1");

yaCounter77777777.reachGoal('email_copy');

return true;

});

</script>

где 77777777 — номер вашего счетчика, ‘copy_email’ — идентификатор цели, который вы указывали на предыдущем шаге, а “copymail” — название класса для HTML-элемента.

3. Затем на сайте (там, где указан электронный адрес) в HTML-код нужно добавить тег с указанием класса (в нашем случае это «copymail»).

Например, вот так:

<div class=»copymail«>mail@site.ru</div>

Profit! Если всё сделали правильно, то метрика начнёт видеть данные конверсии, а вы сможете оптимизировать цены данной конверсии, и соответственно сделать свою кампанию более эффективной!

Сам пользуюсь и вам советую!

Начать дискуссию