Иван Вашурин. Таргетолог. SMM

+54
с 04.01.2025

Таргетолог со стажем 4 года. За плечами 24+ ниши с долгосрочным сотрудничеством. Веду блог с полезными гайдами, советами для бизнеса! Публикую кейсы!

7 подписчиков
0 подписок

Клиент обратился с самой главной болью всех нутрициологов, пробовавших самостоятельное продвижение в социальных сетях: проблемы с модерацией… (classic) и банальное непонимание что делать…

1 знакомство с клиентом
Как отслеживать копирования номеров телефона и почтовых адресов в Яндекс Метрике

Люди не кликают на адрес почты или номер телефона во время продвижения сайта в Яндекс Директе?

С нуля разработана воронка продаж, нацеленная на людей владельцев малого и среднего бизнеса, которые только начали осваивать социальные сети в качестве инструмента продвижения, в частности ВКонтакте.

Кейс довольно старый, но я его не публиковал ввиду большой нагрузки. Работал ещё по старым ценам, поэтому прибыль была такая большая
🧳Кейс по дизайну элементов сообщества ВКонтакте. Ниша - салон красоты 🧳

По ТЗ: Адаптировать принт обоев из салона красоты с чёрным цветом. Белый цвет шрифта. Шрифты использовать со сгенерированного логотипа в рандомном сервисе + Улучшить качество логотипа.

🧳Кейс по дизайну элементов сообщества ВКонтакте нутрициолога и тренера 🧳

Работа в рамках продвижения. Пожелания - создание дизайна под определенное референтное сообщество.

1
🤯Какую бы нишу вы не занимали, какой бы большой ни была конкуренция, будь вы хоть пятой кофейней в одном здании помните. Выигрывает тот бизнес, который прислушивается к своим клиентам. Тот бизнес, вектор которого задает обратная связь клиентов🦊

Ведь прислушиваться - это не собирать отзывы, радоваться их наличию и количеству и демонстрировать их публике. Это учитывать и дорабатывать подход своей к своей работе, предоставляемых услугах, сервису и т.п.

1
Как повышать лояльность и доверие клиентов?

Даже если у вас большое количество подписчиков и клиентов, которые уверены в качестве ваших товаров/услуг, вам все равно приходится сталкиваться с недостатком доверия со стороны потенциальных клиентов ввиду их высокой осторожности при выборе.

2

В то время, когда во ВКонтакте страдают развлекательные сообщества, а рок-музыка становится менее популярной, хоть и имеет хорошее комьюнити, для нашего агентства продвижение рок-паблика звучало как вызов.

Клиент пришел с желанием воскресить мёртвый паблик, подписчики, лайки и прочие активности в котором набирались накруткой. Самый ужасный сп…

1

На старте обучения был выбор из 3 ниш: продажа мебели, доски для мяса из благородного дерева и краудфандинговая платформа.

Выбрал работу с магазином мебели, т.к. для себя вижу перспективную нишу, с которой хотел бы работать.

1