Мощный кейс! Комплексное, полноценное продвижение во ВКонтакте онлайн нутрициолога и фитнес-тренера. Воронка + упаковка и ведение сообщества

Клиент обратился с самой главной болью всех нутрициологов, пробовавших самостоятельное продвижение в социальных сетях: проблемы с модерацией… (classic) и банальное непонимание что делать…

1 знакомство с клиентом
1 знакомство с клиентом

А я вам напомню, что проблемой при продвижении нутрициологов является то, что модерация приравнивает их деятельность к медицине и диетологии, при условии того, что согласно приложению к Положению о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково") Статьи 12. "Перечень видов деятельности, на которые требуются лицензии" ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" нутрициология, а также нутрициологи и их деятельность НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ВИДОМ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ и НЕ ПОПАДАЮТ под обязательное лицензирование! Ну а если вы – нутрициолог, и у вас нет хотя-бы 1 диплома, подтверждающего квалификацию, то стоит задуматься о его получении, иначе шансы на продвижение равны нулю…

Первым делом сообщество привели в единообразный дизайн

Дизайн элементов сообщества №1
Дизайн элементов сообщества №1
Дизайн элементов сообщества №2
Дизайн элементов сообщества №2

Разработано:

  • Десктопная и мобильная обложки сообщества;
  • 6 иконок меню;
  • 4 обложки на услуги;
  • баннер на подписную страницу в Senler.

Далее адаптировали сообщество и контент под специфические требования модерации, а какие именно вы сможете узнать только начав сотрудничество со мной (данный эксклюзив – вещь не бесплатная!)

Наполнение контентом сообщества составило 54 поста (100%) следующих форматов, с использованием различных техник продаж, триггеров, раскрытии различных тем и т.п. в следующем процентном соотношении:

  • Информационно-полезный пост – 23 (42,59%);
  • Продающий пост – 9 (16,67%);
  • Вовлекающий пост – 8 (14,81%);
  • Пост с УТП – 5 (9,26%);
  • Навигационный пост – 4 (7,41%);
  • Мотивирующий пост – 4 (7,41%);
  • Сторителлинг – 1 (1,85%).

Далее подготовили тестовый вариант воронки в Senler с использованием лид-магнита (бесплатный тематический чек-лист) и трипвайра если его можно так назвать (бесплатный недельный марафон) + догрев аудитории в чат-боте, вовлечение, сбор обратной связи и, конечно же, продажа услуг.

Структура чат-бота
Структура чат-бота

Всем новым подписчикам предоставлялся выбор из 4 пунктов с упором на основной (Забрать чек-лист и записаться на марафон похудения).

Ну вот и настало время гнать трафик (Чё там по таргету?):

Рекламная кампания со стратегией ставок «Минимальная цена» за фиксированный бюджет в течение 7 дней.

Всего сегментов с различной степенью теплоты было 10, таких, как пользователи сервисов, связанных со спортом и похудением, медийные и горячие ключи, парсинги конкурентов и т.д.

Протестировано определенное количество креативов с использованием различных триггеров, таких, как дедлайн, социальное доказательство и много других. Ниже пример одного из креативов. В режиме рекламирования мини-приложения доступен только формат записи с кнопкой.

Креатив в РК
Креатив в РК

Здесь мной проведен эксперимент для сравнения. Т.к. в старом кабинете (Бизнес ВКонтакте) для другого нутрициолога и фитнес-тренера я уже настраивал таргетированную рекламу в подписку на чат-бота с использованием лид-магнита (описал в этом кейсе: https://vk.com/@bersboofoxagency-prodvizhenie-vkontakte-onlain-nutriciologa-dietologa-i-fitne), на этот раз для этого клиента сделал тоже самое в новом кабинете (VK реклама):

Результаты первой рекламной кампании
Результаты первой рекламной кампании

Откручено бюджета 10583,33₽:

  • 513 кликов по 20,63₽ (CTR=0,83%);
  • 32 подписки на рассылку по 330,73₽ (СR=6,24%);
  • 2 консультации (конверсия в консультацию 6,25%);
  • 21 подписка в марафон (конверсия в марафон 65,63%);
  • Итоговая цена каждого пришедшего на марафон составляет 503,97₽;
  • 13 подписчиков из чат-бота (конверсия в подписку на сообщество 40,63%).

А ещё поймал самую дешевую конверсию:

Мощный кейс! Комплексное, полноценное продвижение во ВКонтакте онлайн нутрициолога и фитнес-тренера. Воронка + упаковка и ведение сообщества

1 клик = 1 целевая конверсия за 4,72₽ (CTR=1,92%). Красиво…..

Совместными усилиями увеличили число подписчиков сообщества до минимального порога для возможности рекламироваться на своих подписчиков до 109 человек.

А вот так позитивно стала выглядеть статистика сообщества:

Статистические данные сообщества клиента после проведенной рекламной кампании
Статистические данные сообщества клиента после проведенной рекламной кампании

Резюмирую:

В общем и целом, работа алгоритмов нового кабинета мне показалась приятной, хоть результаты были немного хуже, чем в предыдущий раз. Но помните, что специфики и целевые аудитроии (ЦА) у предыдущего нутрициолога и нынешнего клиента координально отличались. В первый раз задачи ставились просто подписать, без продажных элементов и дополнительной нагрузки на пользователей.

Понравились возможности использования аудиторий-пользователей сервисов ВК и принцип предварительного сбора в отдельные аудитории по ключам/подпискам и т.п.

Не понравилось, что нельзя собирать позитив/негатив, т.к. без этого невозможно исключить людей с негативными реакциями и не откручивать на них лишние деньги, а также невозможно собирать LAL-аудитории (Look-a-like)..

Новый кабинет рекомендую для использования если вам нужно быстренько запуститься и нагнать людей куда нужно без сбора LAL и т.п.. Показался прозрачнее, а также в нём намного проще работать таргетологу (подогнали +- под Директ, чем сократили количество «клацаний» и «тыканий» специалиста, которые значительно съедали много лишнего времени).

Вишенкой на торте представляю вашему вниманию продолжение комплекса по продвижению – медийная рекламная кампания, нацеленная на прирост подписчиков сообщества клиента. Её мы ведем по сей день.

Мощный кейс! Комплексное, полноценное продвижение во ВКонтакте онлайн нутрициолога и фитнес-тренера. Воронка + упаковка и ведение сообщества

На момент написания кейса откручено бюджета 12857,06₽, привлечено 162 подписчика по 79,36₽, 332 клика по 38,73₽, средний CTR=0,540% по всем объявлениям, включая неэффективные/неработающие/отключенные и т.п. Конверсия в подписку = 48,80%. Приятным бонусом стал 1 лид – потенциальный участник последующих марафонов похудения.

Раскрывать всех тонкостей и подробностей этой кампании не стану, так как считаю, что итак сказал много.

Бюджет крутится – подписчик мутится. Цифры растут, как и мой опыт, а клиент доволен, счастлив и готов продолжать со мной сотрудничество дальше. Работаем! А вот так выглядит статистика сообщества на данный момент в обновленном формате:

Статистика в обновленном формате после медийной РК
Статистика в обновленном формате после медийной РК

Чувствую, впереди ещё не один мощный кейс по работе с этим клиентом (планы грандиозные), так что подписывайтесь на все мои ресурсы и следите за обновлениями!

Начать дискуссию