Кейс: как окупить затраты на таргет в 6,3 раза рекламному агентству (таргетологу) с помощью воронки продаж (чат-бот Senler + старый рекламный кабинет ВКонтакте)

С нуля разработана воронка продаж, нацеленная на людей владельцев малого и среднего бизнеса, которые только начали осваивать социальные сети в качестве инструмента продвижения, в частности ВКонтакте.

Кейс довольно старый, но я его не публиковал ввиду большой нагрузки. Работал ещё по старым ценам, поэтому прибыль была такая большая
Кейс довольно старый, но я его не публиковал ввиду большой нагрузки. Работал ещё по старым ценам, поэтому прибыль была такая большая

Внедрение моего блога о бесплатных способах продвижения в соц. сетях + рабочие советы по ведению и продвижению бизнеса простым языком для людей-новичков в этой сфере + задача дать своему контенту 2 жизнь + дожим на обратную связь + добивка основным оффером.

Структура чат-бота выглядит следующим образом:

Скриншот структуры чат-бота (элемента воронки продаж)
Скриншот структуры чат-бота (элемента воронки продаж)

Обычный чат-бот с таймингами. Идея в том, что в течение 2 недель люди получали пользу для внедрения в собственный бизнес, пробовали и получали мой основное предложение, чтобы увеличить количество новых клиентов во время нашего сотрудничества.

В качестве мотивации подписаться был использован лид-магнит

Мой чек-лист (лид-магнит)
Мой чек-лист (лид-магнит)

Сначала думал использовать различные условия (прочтение сообщения/подписка/ответ на сообщение), но это бы уменьшало конверсии в покупку, т.к. существует своеобразная «баннерная слепота» на рассылки, и была велика вероятность, что люди бы стали блокировать мою воронку, не доходя до основного оффера.

Гнал трафик на воронку через старый кабинет рекламы ВК, использовал формат записи с кнопкой

Скриншот рекламного кабинета
Скриншот рекламного кабинета

Всего было использовано 4 рекламных креатива с моими фото, с использованием различных триггеров.

  • Откручено бюджета 3937,39₽;
  • Лучший CTR 0,796%;
  • Кликов 194 по 20,30₽;
  • Конверсия в подписку на чат-бота 14,43% (28 человек);
  • Конверсия в продажу 7,14% (2 человека);
  • Также бонусом 1 лид за 174,70₽ и 3 подписчика по 185,99₽.
1 клиент из воронки
1 клиент из воронки
2 клиент из воронки
2 клиент из воронки

В сумме я заработал 24800₽, что больше в 6,3 раза, чем вложения в рекламу.

Сейчас я не гоню трафик на эту воронку, т.к. мой оффер уже поменялся, и она стала не актуальна, а также я нашел другие источники поиска клиентов.

Начать дискуссию