Кейс: как окупить затраты на таргет в 6,3 раза рекламному агентству (таргетологу) с помощью воронки продаж (чат-бот Senler + старый рекламный кабинет ВКонтакте)
С нуля разработана воронка продаж, нацеленная на людей владельцев малого и среднего бизнеса, которые только начали осваивать социальные сети в качестве инструмента продвижения, в частности ВКонтакте.
Внедрение моего блога о бесплатных способах продвижения в соц. сетях + рабочие советы по ведению и продвижению бизнеса простым языком для людей-новичков в этой сфере + задача дать своему контенту 2 жизнь + дожим на обратную связь + добивка основным оффером.
Структура чат-бота выглядит следующим образом:
Обычный чат-бот с таймингами. Идея в том, что в течение 2 недель люди получали пользу для внедрения в собственный бизнес, пробовали и получали мой основное предложение, чтобы увеличить количество новых клиентов во время нашего сотрудничества.
В качестве мотивации подписаться был использован лид-магнит
Сначала думал использовать различные условия (прочтение сообщения/подписка/ответ на сообщение), но это бы уменьшало конверсии в покупку, т.к. существует своеобразная «баннерная слепота» на рассылки, и была велика вероятность, что люди бы стали блокировать мою воронку, не доходя до основного оффера.
Гнал трафик на воронку через старый кабинет рекламы ВК, использовал формат записи с кнопкой
Всего было использовано 4 рекламных креатива с моими фото, с использованием различных триггеров.
- Откручено бюджета 3937,39₽;
- Лучший CTR 0,796%;
- Кликов 194 по 20,30₽;
- Конверсия в подписку на чат-бота 14,43% (28 человек);
- Конверсия в продажу 7,14% (2 человека);
- Также бонусом 1 лид за 174,70₽ и 3 подписчика по 185,99₽.
В сумме я заработал 24800₽, что больше в 6,3 раза, чем вложения в рекламу.
Сейчас я не гоню трафик на эту воронку, т.к. мой оффер уже поменялся, и она стала не актуальна, а также я нашел другие источники поиска клиентов.