Херня - ваш скрипт!
Скрипт, почему его наличие и постоянная его доработка так важно для продающего Отдела Продаж?
На этой неделе, я разговаривал по телефону с девушкой "предпринимателем", которая так и сказала : "Херня эти ваши скрипты, они не работают. Нужно продавать естественно, а не зачитывать заготовку".
От части я с ней согласился, но, это прям совсем малая часть)))
Скрипт - это переговорная конструкция ,которая в себе несёт блоки по выявлению реальной РЕАЛЬНОЙ потребности клиента (путём задавания правильных вопросов) для поиска максимально подходящего решения в закрытии этой самой потребности.
Так как клиент порой может заблуждаться в выборе конкретного товара/услуги и только грамотное подсвечивание определённых нюансов, о которых, сам клиент может и не догадываться, позволяет сработать продажнику максимально профессионально.
Скрипт - это дорожная карта к успеху любого продажника!В ходе переговоров с клиентом, диалог имеет далеко не самый идеальный сценарий.
С вероятность 100500% на втором или третьем звонке продавец может быть поставлен каким-либо вопросом или возражением в тупик и как правило сделка, контракт, предварительные договоренности разваливаются.
Чтобы этого не происходило, скрипт необходимо постоянно дорабатывать так как идеальных шаблонов и сценариев не существует!
Скрипт, обязан знать наизусть каждый сотрудник в Отделе Продаж. Конечно недопустимо читать его во время диалога с клиентом, это не профессионально.
Когда сотрудник читает, это очень хорошо слышно и это режет слух.У каждого процесса, свой скрипт. Вы не встретите ни одного политического деятеля или крупного предпринимателя выступающих на мероприятиях, у которых, не было бы скрипта.
Обращали внимание, что они всегда с какими-то бумажками и всегда смотрят в них ?
Чтобы точно знать, что всё идет по плану и к определённому результату!
Вспомните себя в молодости, когда к примеру, сильно припозднились, вернулись домой за полночь.
Пока возвращались поздней ночью домой, вы наверняка перебирали варианты отмазок для родителей "Скажу, что была у друга/подруги", а если отец спросит: "почему так поздно?", а я ему скажу, что : " У Женьки прорвало трубу в ванной, помогал(ла), убирать воду".
Вспомнили ?
Уверен, что в большинстве раз, вы достигали своих целей (не наказали, не поругали, нет последствий, еще и похвалили ))
Встреча/Звонок/Мероприятие/Переговоры/Свидание - имеет свой скрипт, который последовательно ведёт и бьёт в - ЦЕЛЬ!
К примеру, ЧАТ-БОТ - этот товарищ вообще состоит и собран на базе только скриптов.
В нем сочетаются сотни вопросом и сотни вариантов ответов в моменте. Почему ему удаётся совершить сделку или склонить к финальному действию клиента в сотни раз быстрее?
Потому что он не думает, как человек, уместен ли тот или этот вопрос, тактичен ли, он просто задаёт его согласно сценария и хладнокровно ведёт к нужному для нас шагу.
Моё мнение.
Скрипт, это - ГЛАВНАЯ, обязательная и неотъемлемая часть процесса, любого Отдела Продаж.
Как Вы считаете, пишите в комментариях
Понравился пост, ставь - 👍