Как повысить цены чтобы клиенты не ушли ?
Как повысить цены чтобы клиенты не ушли ?
Если клиентам в лоб сообщить о повышении цен, они в моменте просто перестанут покупать и переключатся на конкурентов.
Это так и будет если сообщить о повышении цен на прямую.Ваше обоснование повышение цен для клиентов, должно включать 4 основных фактора.
1. Мы улучшили продукт/услугу, поработали над сервисом
2. Улучшение продукта/услуги отталкиваясь от отзывов наших клиентов
3. Изменение стоимости товара/услуги на основании всех доработок и улучшений
4. Мы проанализировали рынок, даже на основании повышения цен наше предложение будет для Вас идеальным среди всех остальных по качеству
Нужен чек-лист готовых фраз ?
Ставьте ➕ в комментариях я пришлю Вам его бесплатно, удобным для Вас способом.
Также не забывайте писать свои комментарии 😉