Собираю Отделы Продаж с сильным РОПом за 15 дней с помощью IT решений. Больше инструментов для ОП в моем ТГ канале 👉https://t.me/+QwwfP3mkQaEwNTMy
Согласен. По опыту могу сказать, что большая часть предпринимателей имеющие в своём бизнесе отделы продаж, зачастую создают не механизмы продаж, а "семейные" дружеские отношения.
В большинстве случаев приходится менять до 90% продажников для достижения вменяемых результатов по KPI и как-то выйти на положительный LTV.
Но самое печальное что собственник начинает зависеть от их мнения, веря каждому слову. Увольнение таких саботирующих "звёзд" очень болезненно отражается на собственнике бизнеса. Друзья же.
В одном случае, собственник вышел с нами на конфликт и готов был даже разорвать контракт с нами ради 2х таких близких токсичных менеджеров.
Выйдя на показатели в первом месяце на 35% выше прежних, и показав, что менеджеры могут работать системно и главное прогнозируемо, собственник согласился с нами и мы заменили его "красавчиков" на системных, управляемых продавцов.
По поводу собрать "продавцов с улицы", в полне рабочая схема, но когда в компании чётко налажены процессы от найма до ввода в должность с соблюдением всех договоренностей обозначенных при приёме на работу.
Порой бывает так и это очень часто, когда комерсы берут на работу на одних условиях (лишь бы взять хоть кого-то), а после меняют правила игры и получают саботаж или деструктивное поведение всего отдела в целом.
Согласен с Вами Дмитрий !
Всеми перечислинными качествами контроля и аналитики должен обладать РОП !
Тимур, мне очень жаль, что вы получили такой опыт. Когда я говорю о контроле, отчёте, ответственности, я имею ввиду, совсем не то, что руководитель должен строить и только требовать, а наоборот .
.
Руководитель должен создать условия для работы своих сотрудников : Обучение, инструментарий, технологии и тд и совещания и летучки нужны как раз чтобы помогать менеджерам находить решения тех сложностей и проблем с которыми они столкнулись.
.
Именно ПОМОЧЬ разобраться.
А тут без отчёта и статистики никуда.
Исправлено ))) Благодарю