Ну удачи ПСБ во вложении в такой ликвидный бизнес)
Они ни в чём не разбираются, им глубоко похуй. Просто кидают ссылку на статью в магазин, требуют 'принять в работу', замыкая круг идиократии на абсолютной некомпетентности сотрудников.
Я уже начинаю сомневаться в успехе дела с такими приколами)
Это пиздец какой-то, я до сих с трудом верю в происходящее.
Написал.
После чего поступил звонок непосредственно с магазина, сотрудник искренне удивляется претензии, ведь они ПОШЛИ НАВСТРЕЧУ, предложив обмен. И сообщает, что отзывает возврат и отправляет монитор на дополнительную диагностику. Удивительное решение.
Особенно учитывая, что претензия фактически уже считается врученной.
Да уже всё. В новом заявлении я указал, что никакие замены мне не нужны и требую возврат, с учетом всех неустоек и разницы в стоимости.
Да ни в чём. Отправил претензию, жду 10 дней и начинаю составлять иск.
Да, претензия на всех этих пунктах и основана.
Первое. Мне нужен был монитор, чем быстрее, тем лучше. Не деньги и тем более не какие-то неустойки.
«АвтоВАЗ» поставил первые 20 автомобилей в партнёрские таксопарки сервиса «Яндекс Такси» в Москве и Воронеже, пишет «Интерфакс» со ссылкой на компанию. Всего она планирует поставить 250 седанов Lada Aura.Ясно. Новость-то в чём?