Плохая работа службы доставки Авито

У меня имеется объявление в приложение Авито о продаже хоккейного шлема, который я приобрел в ноябре 2024 года, также на Авито, но он мне оказался мал, а продавец отказался его принять обратно, т.к. я купил его за наличный расчет, на связь больше не выходил и решил его выставить на продажу. 07.02.2025 года данный товар у меня купили, оформили Авито доставку, 08.02.2025 года, я отправил товар с пункта Яндекс, где также имелась Авито доставка, после отправки в личном сообщении мне прислали ответ, где было указано, что товар доставят до 12.02.2025 года включительно, но в назначенное время товар в пункт назначения не прибыл, только вечером, 12.02.2025 года, примерно в 10 вечера, прислали сообщение, что сроки доставки сместились и теперь товар доставят до 16.02.2025 года, я каждый день начал спрашивать у службы поддержки, почему товар не могут доставить своевременно, на что последовали шаблонные ответы, никакой конкретики не было, со службой доставки они связаться не могут, для выяснения причин задержки, сегодня 16.02.2025 года, опять таки вечером, часов в 10, прислали сообщение, что опять сместились сроки доставки и теперь товар доставят до 20.02.2025 года, теперь уже пишут, что доставка может задерживаться из-за погодных условий или загруженности службы доставки, но погода в Поволжье стоит хорошая, осадков сильных, гололеда на дорогах нет, к тому расстояние между местом отправки Казань и пунктом назначения Нижний Новгород составляет 400 км, к тому же сегодня написал покупателю, по вопросу задержки товара, он мне сообщил, что скорее всего откажется от покупки, в связи с тем, что им нужен был хоккейный шлем на игры, к определенной дате, получается, что из-за отвратительной работы службы доставки Авито я теряю деньги, которые можно расценить как упущенная выгода, хотя какая там выгода, свои деньги возвращаю, которые потратил из-за своей невнимательности. Сейчас если покупатель откажется от покупки, товар пришлют мне обратно через месяц, в лучшем случае, а в худшем, такими темпами как они работают, то к следующему хоккейному сезону. Вот у меня и назревает вопрос, как служба доставки Авито, будет мне компенсировать упущенную выгоду, которая возникла по их вине, хотя я мог продать товар и в Казани, т.к. в день отправки товара, 08.02.2025 года, мне поступил звонок о покупке данного товара, я сказал потенциальному покупателю, что везу товар на доставку, т.к. его уже оплатили, на что он мне сказал, чтобы я отменил заказ, т.к. он его хочет купить, я ответил, что не могу, т.к. если обещал, то выполняю свои обещания и не могу подводить людей.

Для себя я сделал вывод, никогда не пользоваться службой доставки Авито, лучше отправлять товар при его продаже или покупке, только через почту России, СДЭК, Яндекс, т.е. теми службами, которые дорожат своей репутацией и доставляют товары своевременно

Начать дискуссию