Не используйте кнопку «заказать» на сайте в формах и кнопках связи. Это убивает эффективность вашей страницы

Не используйте кнопку «заказать» на сайте в формах и кнопках связи. Это убивает эффективность вашей страницы

Подписывайтесь на мой Telegram-канал! (секреты успешных сайтов, Яндекс Директ)

Много ли среди Вас людей, которые готовы заказать услугу прямо здесь и сейчас? Вряд ли. Посетитель, когда видит такую кнопку испытывает некий дискомфорт и страх. Ему очень тяжело решиться на следующий шаг. Возможно он только приценивается, ищет лучшее предложение на рынке. А тут сразу кнопка «заказать». Поставьте себя на место посетителя сайта. И мошенников стало очень много, он подумает: «вот я нажму кнопку и все мои средства спишутся со счета». Кнопки «заказать» можно использовать в некоторых случаях. Но не более 5-10% от общего объема всех форм связи на сайте. Она подойдет для небольшой доли людей, с импульсивным типом мышления, которые готовы заказать в данную секунду, в один клик.

Как надо?

Правила эффективных форм и кнопок связи:

  1. Должны быть простыми, легкими, а главное должны обладать ценностью, взамен которых человек захочет оставить свой номер.
  2. Минимум обязательств
  3. Чем меньше полей для заполнения, тем лучше (достаточно номера телефона)

Примеры: «оставьте заявку», «бесплатная консультация», «узнать подробнее», «тест-драйв», «смета», «бесплатный урок», «дизайн-проект», «записаться», «узнать стоимость», «планировка», «рассрочка», «бронирование», «прайс-лист», «получить демо-версию», «получить проект», «получить подборку», «получить программу», «записаться на диагностику», «записаться на просмотр», «узнать наличие мест», «получить варианты дизайна» и другие.

Да, какие-то из этих кнопок обладают малой ценностью, например, «получить консультацию», и уже много где используются. Во всяком случае это будет куда эффективнее, чем агрессивная кнопка «заказать». Везде нужно подходить с умом и выбирать те или иные кнопки, в зависимости от ниши бизнеса и самого проекта

Подписывайтесь на мой Telegram-канал! (секреты успешных сайтов, Яндекс Директ)

Начать дискуссию