Как продавать мебель на Авито на 12 млн рублей в месяц и тратить на рекламу всего 110 тыс рублей

Кейс компании «Быстромебель» демонстрирует, как можно продавать на 12 млн рублей в месяц с минимальными затратами.

Ключевым решением в их стратегии, на мой взгляд, стало продвижение в городах с высоким спросом и низким предложением. То есть покупателей больше, чем продавцов.

Это легко проверить через встроенный бесплатный инструмент от Авито — аналитику спроса.

Конкуренты в таких городах как Москва и Санкт-Петербург, тратят от 500 тыс рублей в месяц и получают меньше продаж.

Еще одним важным фактором успеха компании является наличие преимуществ перед конкурентами. Собственник «Быстромебель», однажды переехал с семьёй в Анапу и столкнулся с проблемой поиска шкафа. Офлайн-магазины предлагали высокие цены, а сроки доставки превышали два месяца. В итоге Игорь нашёл шкаф на Авито, собрал его сам и за два дня продал также через Авито.

Так родилась бизнес-идея: люди хотят быстро и недорого приобретать необходимые товары. Он сосредоточил свое внимание на скорости доставки и минимальных ценах, что стало основой его бизнеса.

На сегодняшний день выручка компании составляет 15 млн рублей в месяц, и 80% из них приходится именно на Авито. Фабрика успешно продаёт мягкую и корпусную мебель в Краснодаре, Анапе и Туапсе.

Этот кейс служит отличным примером для тех, кто хочет начать или расширить свой бизнес. Если вы хотите добиться таких же результатов и внедрить подобные стратегии в своём бизнесе, я с радостью помогу!

Остались вопросы или хотели бы знать, как привлечь клиентов через Авито в ваш бизнес?

Получите консультацию с проработанной рекламной стратегией и расчетом бюджета — пишите мне

Контактные данные:

Telegram

Instagram*

* Деятельность компании Meta Inc. и её продуктов Instagram и Facebook признана в России экстремистской и запрещена.

Начать дискуссию