Увеличили кол-во продаж на 850% для бренда французской косметики Sothys Paris. Кейс по контекстной рекламе

Увеличили кол-во продаж на 850% для бренда французской косметики Sothys Paris. Кейс по контекстной рекламе

Sothys Paris - является одним из ведущих мировых производителей косметической продукции в профессиональной косметической промышленности. Продукция распространяется по всему миру в более чем 120 странах.

Проблема

92% продаж в Яндекс Директ приходило через брендовые рекламные кампании и товарную галерею и всего 8% из РСЯ.

Увеличили кол-во продаж на 850% для бренда французской косметики Sothys Paris. Кейс по контекстной рекламе

Задача

Масштабировать рекламу, увеличить количество продаж.

Решение

0. Разработка стратегии.
Больше использовать товарные объявления, усилить ретаргетинговые РК и товарную галерею.

Схема запуска рекламных кампаний
Схема запуска рекламных кампаний

1. Разработка фида по ТЗ.
Сделали упор в качество и полноту описания товаров согласно требованиям яндекс директа.

пример товара в фиде
пример товара в фиде

2. Настроили динамический ремаркетинг в РСЯ по аудиториям:
- брошенные корзины 7 дней
- смотрели карточку товара 14 дней
- заходили в каталог и смотрели категории товаров 14 дней

Делили РК по гео Мск+МО, СПб+Ло, Россия

Пример рекламного объявления
Пример рекламного объявления

3. Запустили товарную РК по популярным товарам (более 300 SKU)

Скриншот "подкапотного" пространства рекламного кабинета
Скриншот "подкапотного" пространства рекламного кабинета

4. Дополнительно запустили РК в товарной галерее через фид

Объявления из товарной галереи
Объявления из товарной галереи

Итог

🚫 Было

  • Было 8% продаж из РСЯ
  • 7 продаж за месяц
  • Доход: 823 868 руб
Было. Отчет Директ площадки за ноябрь 2023
Было. Отчет Директ площадки за ноябрь 2023

✅ Стало

  • 43,1% продаж из РСЯ (рост в 5,3 раза)
  • 60 продаж за месяц (рост в 8,5 раз)
  • Доход: 2 083 930 руб (рост в 2,5 раза)
Стало. Отчет Директ площадки за ноябрь 2024
Стало. Отчет Директ площадки за ноябрь 2024

Средний ROMI 245% по новым РК за 2024 год

Скриншот из рабочего дашборда
Скриншот из рабочего дашборда

Рекомендации для бизнесов с высоким средним чеком

  • Делайте уклон работы контекстной рекламы в ретаргетинговые стратегии: поисковый ретаргетинг, работа с фидами (особое внимание), классический ретаргетинг через РСЯ

Бизнесу с высоким средним чеком важно догонять тех, кто уже был на сайте чтобы не потерять продажу.

Такая стратегия используется например в ЦУМ, попробуйте там полазить по сайту и после вас будут догонять всякие прада, гучи и т.п.

Делается это потому, что привлечь холодную аудиторию через контекстную рекламу на дорогие товары сложно и дорого, т.к. аудитория не знает ваш бренд и не понимает его преимущества за которые можно переплатить. Это работа инструментов медийной рекламы, брендформанса и PR.

А вот тех, кто уже вас знает, побывал на сайте, просмотрел продукцию, важно “догревать” рекламой т.к. они уже совсем близко находятся к этапу покупки.

Есть вопросы?

По поводу запуска контекстной рекламы пишите мне: https://t.me/Selyukov

Если хотите узнать, как продвигался данный бренд через таргетированную рекламу пишите Маше: https://t.me/mary_kalinina_smm

Начать дискуссию