Увеличили кол-во продаж на 850% для бренда французской косметики Sothys Paris. Кейс по контекстной рекламе
Sothys Paris - является одним из ведущих мировых производителей косметической продукции в профессиональной косметической промышленности. Продукция распространяется по всему миру в более чем 120 странах.
Проблема
92% продаж в Яндекс Директ приходило через брендовые рекламные кампании и товарную галерею и всего 8% из РСЯ.
Задача
Масштабировать рекламу, увеличить количество продаж.
Решение
0. Разработка стратегии.
Больше использовать товарные объявления, усилить ретаргетинговые РК и товарную галерею.
1. Разработка фида по ТЗ.
Сделали упор в качество и полноту описания товаров согласно требованиям яндекс директа.
2. Настроили динамический ремаркетинг в РСЯ по аудиториям:
- брошенные корзины 7 дней
- смотрели карточку товара 14 дней
- заходили в каталог и смотрели категории товаров 14 дней
Делили РК по гео Мск+МО, СПб+Ло, Россия
3. Запустили товарную РК по популярным товарам (более 300 SKU)
4. Дополнительно запустили РК в товарной галерее через фид
Итог
🚫 Было
- Было 8% продаж из РСЯ
- 7 продаж за месяц
- Доход: 823 868 руб
✅ Стало
- 43,1% продаж из РСЯ (рост в 5,3 раза)
- 60 продаж за месяц (рост в 8,5 раз)
- Доход: 2 083 930 руб (рост в 2,5 раза)
Средний ROMI 245% по новым РК за 2024 год
Рекомендации для бизнесов с высоким средним чеком
- Делайте уклон работы контекстной рекламы в ретаргетинговые стратегии: поисковый ретаргетинг, работа с фидами (особое внимание), классический ретаргетинг через РСЯ
Бизнесу с высоким средним чеком важно догонять тех, кто уже был на сайте чтобы не потерять продажу.
Такая стратегия используется например в ЦУМ, попробуйте там полазить по сайту и после вас будут догонять всякие прада, гучи и т.п.
Делается это потому, что привлечь холодную аудиторию через контекстную рекламу на дорогие товары сложно и дорого, т.к. аудитория не знает ваш бренд и не понимает его преимущества за которые можно переплатить. Это работа инструментов медийной рекламы, брендформанса и PR.
А вот тех, кто уже вас знает, побывал на сайте, просмотрел продукцию, важно “догревать” рекламой т.к. они уже совсем близко находятся к этапу покупки.
Есть вопросы?
По поводу запуска контекстной рекламы пишите мне: https://t.me/Selyukov
Если хотите узнать, как продвигался данный бренд через таргетированную рекламу пишите Маше: https://t.me/mary_kalinina_smm