Селюков Иван

+31
с 2020

Кейсы специалистов по контекстной и медийной рекламе Селюков Иван и Шарлап Сергей

20 подписчиков
8 подписок

Вашему вниманию — статья занявшая 27 страниц текста в Google Docs. Можно даже сказать, что это не статья, а методичка на примере живых цифр.

Наша история общения с рынком
10
1
Увеличили кол-во продаж на 507% для немецкого бренда косметики Janssen Cosmetics. Кейс по контекстной рекламе

Janssen Cosmetics - признанный лидирующий бренд на рынке профессиональной косметики, отличающийся высокой эффективностью средств, истинно немецким качеством, широчайшим ассортиментом продукции для кожи лица и тела, SPA- и welness-терапии.

Увеличили кол-во продаж на 850% для бренда французской косметики Sothys Paris. Кейс по контекстной рекламе

Sothys Paris - является одним из ведущих мировых производителей косметической продукции в профессиональной косметической промышленности. Продукция распространяется по всему миру в более чем 120 странах.

Даже заблюренное объявление выглядит красиво

Бренд специализируется на производстве спортивной одежды для девушек. Задача была тестово запустить рекламу в Яндекс.Директ с бюджетом 300–400 тыс. руб. и оценить результаты.

1
Стоимость оплаты дешевле рынка на 49% + рост бюджета на 320%. Кейс по контекстной рекламе для бренда одежды MANEKEN BRAND

MANEKEN BRAND — это бренд, который популяризирует оверсайз-одежду в России с 2018 года. Одежда бренда представлена на сайте, а также во флагманских магазинах в Москве, Питере и Екатеринбурге. Прочитать полную историю развития бренда и купить уникальные вещи можно у них на сайте.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fadv%2Fsolutions%2Fcases%2Ffoxford-medijnaya-reklama&postId=1509581" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Ссылка на кейс</a>

Основа этой статьи кейс, который разместил Яндекс по итогам первого года работы медийной рекламы в онлайн-школе "Фоксфорд" за запуск которой я…

1

Всегда интересно попасть в закулисье чего бы то ни было. В этом посте можно будет заглянуть в закулисье того как люди попадают на сцену конференции «ПромоСреда» от рекламного инструмента Яндекса - ПромоСтраницы

Выступление на конференции от Яндекса. Как идёт подготовка к ПромоСреде со стороны спикера
1