Как простое улучшение объявлений в Яндекс Директ снизило стоимость конверсии на 262% для организатора образовательной выставки
Клиент
Задача
Руководитель и организатор выставок, связался с нами чтобы посоветоваться по поводу запуска ПромоСтраниц. В процессе диалога выяснилось, что основная доля заявок приходит через Яндекс Директ, в связи с чем мы предложили сделать аудит, а после аудита который обнаружил много точек роста, нам предложили самим настроить новые рекламные кампании, не выключая старые, чтобы сравнить результат.
Период
Несколько запусков в 2023 году
Работа
Параллельно с рекламными кампаниями клиента были запущены наши РК с доработанными объявлениями.
Как и что именно мы дорабатывали нам запретили говорить, поэтому сразу переходим к результату)
Результат ДО
Цифры клиента
CTR: 0,83%
Конверсия: 5.11% клиент получал на почту билет на выставку
Цена цели: ХХХ руб без НДС
Результат ПОСЛЕ
Цифры наших кампаний
CTR: 1,76% (+204,6%)
Конверсия: 12,55% (+245%) клиент получал на почту билет на выставку
Цена цели: ХХ руб без НДС (-262%)
Экономия на кол-ве привлеченных нами конверсий была большая, но какая нам тоже запретили говорить)
Выводы
Хорошо делай, хорошо будет
Обращайтесь к нам за аудитом контекстной рекламы в Яндекс Директ или сразу за настройкой.
Наибольшую пользу принесем малому бизнесу с бюджетом от нескольких сотен тысяч рублей в месяц до нескольких миллионов.