Как простое улучшение объявлений в Яндекс Директ снизило стоимость конверсии на 262% для организатора образовательной выставки

Фото с одной из выставок
Фото с одной из выставок

Клиент

Задача

Руководитель и организатор выставок, связался с нами чтобы посоветоваться по поводу запуска ПромоСтраниц. В процессе диалога выяснилось, что основная доля заявок приходит через Яндекс Директ, в связи с чем мы предложили сделать аудит, а после аудита который обнаружил много точек роста, нам предложили самим настроить новые рекламные кампании, не выключая старые, чтобы сравнить результат.

Период

Несколько запусков в 2023 году

Работа

Параллельно с рекламными кампаниями клиента были запущены наши РК с доработанными объявлениями.

Как и что именно мы дорабатывали нам запретили говорить, поэтому сразу переходим к результату)

Результат ДО

Цифры клиента

CTR: 0,83%

Конверсия: 5.11% клиент получал на почту билет на выставку

Цена цели: ХХХ руб без НДС

Рекламные кампании настроенные самостоятельно
Рекламные кампании настроенные самостоятельно

Результат ПОСЛЕ

Цифры наших кампаний

CTR: 1,76% (+204,6%)

Конверсия: 12,55% (+245%) клиент получал на почту билет на выставку

Цена цели: ХХ руб без НДС (-262%)

Рекламные кампании настроенные нами 
Рекламные кампании настроенные нами 

Экономия на кол-ве привлеченных нами конверсий была большая, но какая нам тоже запретили говорить)

Выводы

Хорошо делай, хорошо будет

Обращайтесь к нам за аудитом контекстной рекламы в Яндекс Директ или сразу за настройкой.

Наибольшую пользу принесем малому бизнесу с бюджетом от нескольких сотен тысяч рублей в месяц до нескольких миллионов.

Начать дискуссию