Выступление на конференции от Яндекса. Как идёт подготовка к ПромоСреде со стороны спикера
Всегда интересно попасть в закулисье чего бы то ни было. В этом посте можно будет заглянуть в закулисье того как люди попадают на сцену конференции «ПромоСреда» от рекламного инструмента Яндекса - ПромоСтраницы
Что есть такое эти ПромоСтраницы
Если кратко, то описывают этот инструмент вот так: "Брендформанс-инструмент, который работает на всю «воронку продаж»: от знания и убеждения до целевых действий и отложенных конверсий."
А если полазите у них по сайту увидите, что с ними работают всевозможные ТОПы от банков и автомобилей, до недвижки и продуктовых сетей.
Как я попал в спикеры
Я запускал различные статьи в ПромоСтраницах для онлайн-школы «Фоксфорд» ❤ . Но не один, а совместно с их редакторами и личным менеджером т.к. работал с большими бюджетами.
В итоге мы написали кейс: клик. Как итог менеджер из ПромоСтраниц с которой я работал предложила выступить на ПромоСреде, примерно за пол года до. Оля тебе ❤🔥 привет
Первый контакт с организаторами
Где то за 2,5 месяца до конференции со мной связались ребята которые занимаются организацией. Мы договорились о звонке. Первый звонок был чисто знакомство, поговорили о каких то общих моментах, я рассказал, как работал с инструментом, как к нему пришёл, не много поштормили поцеплялись за интересные мысли и в целом на этом закончили.
Черновая презентация
Условились, что к след звонку я подготовлю примерно 15 слайдов с которых и начнём обсуждение выступления.
Презентация и её доработки
Далее идёт несколько этапов звонков и доработок презентаци до её конечного варианта + передача её в дизайн
Мне как человеку который очень редко где либо выступает, советы ребят сильно помогли. В каждом деле свои нюансы и подводные камни о которых ты даже не подозревал.
Первый онлайн прогон
Примерно за неделю до мероприятия, был первый прогон презентации в онлайне. Я сидел перед экраном и рассказывал своё выступление. После обсуждали шероховатости и детали, как и где что можно улучшить.
Офлайн прогон, за 5 часов до выступления
ПромоСреда, начиналась для всех участников в 17:00. Спикеры приехали туда к 14:00-14:30.
Каждому из нас одевали микрофон, давали кликер и мы выходили на сцену. Очень забавно кстати наблюдать как спикер стоит и со всей эмоциональностью выступает при полностью пустом зале, лёгкая психоделика😁
Так свои презы прогнали все, как спикеры из компаний, так и ребята из команды ПромоСтраниц. Все, кроме Ильяхова, он на опыте вышел и показал уровень сразу без прогонов. Моё почтение.
Выступление
Я выступал четвёртым. Запись можно посмотреть тут, 51 мин 37 сек начало.
В целом себя оценить могу на три с плюсом. Встал и чётко всё рассказал. Ну почти чётко, в начала прям голос дрогнул но после вроде раскачался.
Меня конечно можете посмотреть, если выдержите мою монотонность, но мой совет заострить своё внимание на выступлениях:
- Батенька, да вы робот: как превратить AI в создателя контента, ПромоСтраницы
- 5 мифов о рекламе, в том числе в ПромоСтраницах, Максим Ильяхов
Отзыв и Итог
Та забота которой команда Яндекса окутывала всех спикеров перед выступлением один из залогов успеха и уверенности ребят на сцене. Да, где то голос дрожал, где то было волнение, но в целом конференция прошла на 5.
Отдельный лайк за кейтеринг!
Спасибо, что рассказали о внутрянке. Но вопрос возник. Есть ли какие-то моменты в подготовке к выступлению, которые остаются конфиденциальными?
В голову ничего такого не приходит. Конфиденциальность может быть только в цифрах которые бренд с которым я работаю не хочет раскрывать, а так ничего криминального)