Кейсы специалистов по контекстной и медийной рекламе Селюков Иван и Шарлап Сергей
1. Когорта не посмотревших определяется Яндексом. Система там следующая: берётся аудитория которой должна была показаться наша реклама но в последний момент не показывается, тем самым группы по таргетам идентичны, но одни видели, вторые нет.
2. На сколько я знаю в офлайне практически не работает штука с QR кодами (возможно если только реклама в лифтах). Относительно большой офлайн медийки часто берут определённый город, завешивают его медийкой и дальше отслеживают рост CR, бренд запросов и покупок из этого региона. В идеале ещё можно сделать несколько тестов: офлайн медийка + онлайн, только офлайн, только перфоманс, перфоманс+медийка онлайн+офлайн, только онлайн медийка.
Нет, таких бенчей нет. Ну и судя по формулировки для нас их подсчитать практически не реально
Для анализа были указаны ближайшие конкуренты: astronautbrand.ru, cult-brand.ru, gate31.ru, guilty-store.ru, krakatauwear.com, monochrome.ru, planta-rosa.com, shuclothes.com, valirisreet.ru, znwr.ru.
Потому что нужно придумать кликбейтный заголовок
В голову ничего такого не приходит. Конфиденциальность может быть только в цифрах которые бренд с которым я работаю не хочет раскрывать, а так ничего криминального)
А Toyota продала 9,53 млн машин в 2020 году
В Фоксфорде учится 43 000 учеников, на сколько мне известно это самая крупная домашняя школа в РФ