Селюков Иван

+31
с 2020

Кейсы специалистов по контекстной и медийной рекламе Селюков Иван и Шарлап Сергей

20 подписчиков
8 подписок

В Фоксфорде учится 43 000 учеников, на сколько мне известно это самая крупная домашняя школа в РФ

1. Когорта не посмотревших определяется Яндексом. Система там следующая: берётся аудитория которой должна была показаться наша реклама но в последний момент не показывается, тем самым группы по таргетам идентичны, но одни видели, вторые нет.
2. На сколько я знаю в офлайне практически не работает штука с QR кодами (возможно если только реклама в лифтах). Относительно большой офлайн медийки часто берут определённый город, завешивают его медийкой и дальше отслеживают рост CR, бренд запросов и покупок из этого региона. В идеале ещё можно сделать несколько тестов: офлайн медийка + онлайн, только офлайн, только перфоманс, перфоманс+медийка онлайн+офлайн, только онлайн медийка.

1

В голову ничего такого не приходит. Конфиденциальность может быть только в цифрах которые бренд с которым я работаю не хочет раскрывать, а так ничего криминального)