Стоимость оплаты дешевле рынка на 49% + рост бюджета на 320%. Кейс по контекстной рекламе для бренда одежды MANEKEN BRAND

Стоимость оплаты дешевле рынка на 49% + рост бюджета на 320%. Кейс по контекстной рекламе для бренда одежды MANEKEN BRAND

MANEKEN BRAND — это бренд, который популяризирует оверсайз-одежду в России с 2018 года. Одежда бренда представлена на сайте, а также во флагманских магазинах в Москве, Питере и Екатеринбурге. Прочитать полную историю развития бренда и купить уникальные вещи можно у них на сайте. 👆

Задача

Прошлый подрядчик вёл непонятную аналитику расходов, большинство выручки приходило от брендовых запросов, что не нравилось собственнику.

Основная задача была больше 90% бюджета тратить на привлечение холодной аудитории и тёплой благодаря ретаргетингу.

Период

Декабрь 2023 - август 2024

работа с клиентом продолжается и по сей день

Решение

  • ✅ Создание ютм разметки кампаний для ведения понятной аналитики
Стоимость оплаты дешевле рынка на 49% + рост бюджета на 320%. Кейс по контекстной рекламе для бренда одежды MANEKEN BRAND

Придуманы уникальные ютм-теги. В каждой кампании стоит уникальный ютм_компейн, который идентичен названию кампании.

Благодаря ютм-тегам клиент может оценивать из какого направления пришла выручка.

  • ✅ Ограничение бюджета на брендовые запросы

Клиент выделил бюджет в несколько тысяч рублей в неделю на брендовые кампании, которым мы ограничились и за него не выходили.

  • ✅ Уклон в развитие ретаргетинговых кампаний

Стратегия развития ретаргетинга позволяет получить на старте хороший возврат маркетинговых инвестиций и дальше реинвестировать прибыль в другие направления контекста, которые имеют более низкий процент окупаемости, но приводят уже новую аудиторию, не знакомую с брендом.

Для магазинов с большим ассортиментом товаров отлично подходят кампании на основе фида.

На старте для быстроты запуска мы создали ручной фид внутри интерфейса Яндекс Директ.

Ручной фид в кабинете директа
Ручной фид в кабинете директа

Спустя время разработка создала фид по нашему ТЗ, и мы начали запуск кампаний, имея в арсенале все товары сайта.

Пример рекламного объявления в ретаргетинге
Пример рекламного объявления в ретаргетинге

Средняя окупаемость ретаргетинговых кампаний по месяцам = 347%

  • ✅ Работа с горячим спросом

Горячим спросом мы называем тех, кто хочет купить брендовую одежду, но конкретно бренд MANEKEN BRAND не знает.

Работу с горячим спросом мы начинали с небольшого бюджета, постепенно его увеличивая. Работали аккуратно, т.к. рынок одежды высококонкурентный. В некоторых кампаниях, так же как и в ретаргетинге, был использован фид (но не использовалась аудитория, которая была на сайте). На второй месяц работы получилось оптимизировать кампании и выйти на стабильные цифры.

Средняя окупаемость кампаний горячего спроса по месяцам 108,6%

  • ✅ Работа с конкурентами

Работа с конкурентами сопровождалась различными тестами и постоянной оптимизацией. Как итог, из трёх кампаний в работе осталась одна, которая начала приносить хороший результат.

В коммуникации решили использовать эмоциональные текста.

Пример объявления для кампаний горячего спроса 
Пример объявления для кампаний горячего спроса 

Средняя окупаемость рекламных кампаний по конкурентам = 308,8%

  • ✅ Бренд

На бренд у нас тратилось от 5 до 7% бюджета.

Окупаемость кампаний по брендовым запросам составила от 1861% до 5216%. Средняя по месяцам 3785%

Все тезисы быстро

  • Траты на бренд минимизированы
  • Клиент знает сколько денег тратит бренд, ретаргетинг или кампании направленные на холодную аудиторию не знакомую с брендом
  • Окупаемость ретаргетинговых кампаний составила от 144% до 538%. Средняя по месяцам 347%
  • Окупаемость кампаний горячего спроса составила от 42% до 205%. Средняя по месяцам 108,6%
  • Окупаемость кампаний по конкурентам составила от 10,96% до 445%. Средняя по месяцам 308,8%
  • Окупаемость кампаний по брендовым запросам составила от 1861% до 5216%. Средняя по месяцам 3785%

Стоимость оплаты ниже рынка на 49%

На этом кейс бы и закончился, но наш менеджер из Яндекса вовремя пришёл с конкурентным анализом.

Для анализа были указаны ближайшие конкуренты: astronautbrand.ru, cult-brand.ru, gate31.ru, guilty-store.ru, krakatauwear.com, monochrome.ru, planta-rosa.com, shuclothes.com, valirisreet.ru, znwr.ru.

Скрин из конкурентного отчёта
Скрин из конкурентного отчёта

Важным моментом будет то, что MANEKEN BRAND по количеству трат находится далеко не на последних строчках среди конкурентов, если смотреть на обезличенные данные.

MANEKEN BRAND находится примерно в середине по тратам и кликам среди всех конкурентов
MANEKEN BRAND находится примерно в середине по тратам и кликам среди всех конкурентов

И финальный слайд, отражающий, что добавление в корзину для нашего клиента дешевле на 47%, а оплата дешевле на 49% в сравнении с десяткой ближайших конкурентов.

Добавление в корзину -47%. Покупка -49%
Добавление в корзину -47%. Покупка -49%

Выводы

Хорошо делай, хорошо будет

Есть вопросы? Пишите мне в ТГ 👇

Ссылки на другие кейсы и наши компетенции

Наш Ютуб с 24-ю мертвыми подписчиками

Начать дискуссию