286 заявок по 406 рублей и 2312 подписчиков по цене 18,59 руб. для онлайн-школ по логопедии за 2 месяца.

286 заявок по 406 рублей и 2312 подписчиков по цене 18,59 руб. для онлайн-школ по логопедии за 2 месяца.

Работу начали в конце апреля 2024 года, рекламу вели до конца июня 2024 года.

Задачи:

1) Начать работать с ВК, т.к. бренд школы очень известен и активно ведет трафик в других соц.сетях и каналах, а вот с ВК никак не складывалось.

2) Работать необходимо было только на заявки (через лид-формы) и вести на вступление в сообщество.

3) Понять, как будут конвертироваться заявки и насколько скрипт продаж подходит для аудитории ВК (все же знают, что у каждой соц.сети свои особенности поведения аудитории?)

Первое, что мы сделали - изучили ту информацию, которую предоставил клиент + провели свою аналитику.
Далее провели анализ ЦА и конкурентов.
После чего поняли, что в ВК крупных игроков не так чтобы много и часть из них не имеют упаковки сообщества.
Это нам было на руку, т.к. сообщество клиента выглядело на их фоне намного выигрышнее.

Хотя у школы несколько направлений для работы с детьми, на данном этапе задача была работать именно с направлением по логопедии.
После проведенного анализа ЦА, стало понятно, что за помощью чаще всего обращаются мамы детей дошкольного возраста и в меньшей степени мамы детей, которые учатся в начальной школе.

На этапе анализа определили основную проблему - несколько звуков, с которыми чаще всего есть проблема у детей.
Приняли решение сильно не сегментировать аудиторию по возрасту детей, что в целом работало в итоге отлично)

У клиента было очень много контента, который мы могли использовать в разных вариациях для макетов.
Лучше всего проявить себя вертикальными видео с демонстрацией процесса логопедических занятий.

Цель использовали - лид-фомы.

Заявки начались с первого дня тестового запуска, что для нас скорее норма, нежели удача.
Т.к. с детской нишей работали уже в первый раз, то знали, какие аудитории хорошо конвертят заявки и продажи.
Ну и конечно - мы понимали с какой аудитории по теплоте принятия решения начинать)

Гео - работали сначала по всей РФ, потом сузились до городов милионников, для сбора более платёжеспособной аудитории.

Запускали только на мамочек детей определенного возраста (нижний порог был 4 года, т.к. раньше с логопедом работать не нужно).
Возраст изначально брали 25-65, т.к. в детской нише часто активно участвуют бабушки - не только оставляют заявки, но и покупают или передают контакт родителям деток.

Аудитории которые работали и дали результаты по хорошей цене: ключи разной степени широты прямые и косвенные, интересы, конкуренты.

Использовали как минимальную так и предельную ставку.
На макетах дополнительно приняли решение добавить возраст детей "от-до", как и на лид-форму. Таким образом отсекая тех родителей, у которых дети - неподходящего для школы возраста.

В первый месяц по настоянию клиента - использовали только автоматический сбор номера телефона и получили довольно большой процент недозвона.
Настояли на том, чтобы перейти на ручной ввод номера и снизить процент фрода, получилось) Со второго месяца продажи пошли активнее.

За время работы, потрачено 159 110,26 руб.
Получено 286 заявок по 406 рублей и 2312 подписчиков по цене 18,59 руб.
Ключевым маркером эффективности работы стало то, что клиент решил доработать с отделом продаж скрипты под ВК, т.к. стало понятно, что заявки качественные, но они конвертятся не с той скоростью, как из запрещенной сети и контекстной рекламы.

286 заявок по 406 рублей и 2312 подписчиков по цене 18,59 руб. для онлайн-школ по логопедии за 2 месяца.

В том числе мы рекомендовали доработать сообщество с учетом воронок и пробовать вести на заявки, но не только на ЛФ, но и на сообщения сообщества.

По обработке заявок - у клиента установлена CRM система и есть большой отдел продаж, который своевременно обзванивали заявки и писали, в случае недозвона. Прежде чем лид пометить, как не качественный, с ним связывались несколько раз.
Все эти действия клиента позволяли максимальное количество заявок, которые мы приносили, конвертироваться в сделку, а там где заявки не конвертировались проводить аналитику и давать нам обратную связь для доработки макетов.

За время работы запущено и протестировано порядка 20 рабочих аудиторий, все аудитории давали результаты, но не везде нас устраивали цены.
Далее - удачные связки, которые давали заявки в рамках поставленного KPI - масштабировали и работаем на них.
К слову, заявки в других каналах выходили дороже и были в районе 1000 руб. Поэтому наш KPI сформировался в процессе работы и был на уровне 500 руб. за заявку. Мы делали дешевле)

Аудитории периодически меняли - как только видели что стоимость дорожала без тенденции к снижению.

Нужен таргет в ваш проект и вы готовы работать с рекламным бюджетом от 35 000 для детских ниш и от 45 000 для остальных, пишите по ссылке слово "узнать" vk.me/zulya_pro_...

Много интересного в моём телеграм-канале

Начать дискуссию