Кейс: таргет вконтакте LPG-массаж 1039 заявок по средней цене до 163₽ с номерами телефонов. Продвижение студии LPG-массажа
Сразу сделаю затравочку, в середине кейса расскажу секрет по продвижению LPG ВКонтакте. Он будет примерно в середине статьи, так что читайте полностью)))
Кто я такой:
Привет, я хотел бы представиться! Зовут Меня Сергей Гордиенко, и уже более 9 лет я занимаюсь таргетированной рекламой ВКонтакте. И 3 года плотно работаю со сферой косметологии и LPG-массажа.
За это время через мои руки прошло уже более 60 проектов, и сейчас продолжаю вести проекты по LPG-массажу в разных городах именно в таргетированной рекламе ВК.
Сейчас работаем как в новом кабинете VK ads, так и в старом кабинете ВК. И там, и там получаются хорошие результаты, но сегодня речь пойдёт о старом рекламном кабинете ВКонтакте.
Сейчас в месяц для всех студий LPG-массажа я привожу до 1500 лидов. Многие клиенты, с которыми работаю, забивают свою запись на несколько месяцев вперед.
За прошлый год только проектам LPG-массажа я реализовал более 2 000 000 руб. рекламного бюджета.
Но как я это делаю? Как я успеваю продвигать сразу 20-30 студий LPG-массажа одновременно и делать это успешно?
Тут всё просто, у меня уже отточеные рекламные стратегии, которые помогают мне запускать рекламу быстро и в то же время качественно. Я знаю, что сработает, а чего точно делать не стоит.
Работаю я не один, у меня есть менеджер, который ведёт отчётность каждые 2-е недели по проектам, объясняет клиентам все нюансы и отвечает на все непонятные вопросы.
В это время я с женой занимаюсь настройкой рекламных кампаний, оптимизацией уже настроенных рекламных кампаний, переделываем объявления и пишем более завлекающие и продающие тексты.
За рекламными кампаниями нужен ежедневный контроль, чтобы цена заявки не выходила за установленные рамки.
Сегодня я расскажу про один проект, продвижением которого мы занимаемся на протяжении года и постоянно забиваем запись клиенту на несколько месяцев вперед
Продвижение таргетированной рекламой Вконтакте студии LPG-массажа в городе Кандалакша
Предыстория продвижения LPG Вконтакте:
Сегодня речь пойдёт о небольшом городе с численностью населения 20 тысяч человек целевой аудитории.
Было у нас за год несколько запусков рекламы, а если быть точнее, 4 запуска. И в общей сложности рекламного бюджета мы освоили всего лишь 169 200 рублей, но округлим эту сумму до 170 тысяч рублей.
Как пройти модерацию ВКонтакте без медицинской лицензии для студии LPG-массажа?
Расскажу я сначала, конечно же, про модерацию рекламы ВКонтакте. Она достаточно жесткая, и многие студии её не проходят и переживают по этому поводу.
На самом деле, мед.лицензия именно на LPG-массаж не нужна, и я всегда говорю про это и самой модерации, и клиенту, но есть одно большое НО!
Существует большое количество процедур, которые есть у клиента в группе, и именно для них уже нужна лицензия. Поэтому первое, с чего я начинаю, так это с того, что я убираю из услуг все описания в постах о сторонних процедурах, которые требуют медицинской лицензии (Например, такие как RF-лифтинг и даже обёртывание).
Первые 5 постов обязательно делаем про наш любимый LPG-массаж.
Но потом, конечно, когда пройдём модерацию, можно это всё вернуть. Ну, а пока чистим группу от этого всего, чтобы не давать повода нашей "Любимой" модерации.
То же самое случилось и в моём проекте, ну, а куда без этого! "На одном массаже сыт не будешь" - так думают все мои клиенты, пока я не запущу им рекламу.
Так, ну с модерацией мы, конечно же, разобрались, но на это уходит обычно много времени. Всё с ними согласовать, любые какие-либо моменты в тексте или в группе им могут не нравиться, но спорить с ними иногда можно и даже нужно. Так как иногда получается пробить оборону.
Но если вы не подготовленный человек, то сделать это будет практически невозможно или очень сложно. Поэтому стоит довериться профессионалу, ну, вы понимаете...
Так, ну, что там по самому проекту? Что по цифрам, как в итоге продвигать, рекламировать LPG-массаж ВКонтакте?
Спокойно, сейчас расскажу, уже переходим непосредственно к кейсу.
Да, прелюдии много, но без них никуда!
Многие утверждают, что писать про магические свойства массажа в тексте нельзя, даже сама модерация говорит, что писать нужно только о расслабляющих свойствах, но аудитории плевать на эти самые свойства.
Всем людям нужно что?
ПОХУДЕТЬ
УБРАТЬ ЛИШНИЕ САНТИМЕТРЫ с живота, ляжек, иногда с рук или ещё откуда-нибудь.
Влезть в прошлогоднее платье и всё вот это всё!
А ЦЕЛЛЮЛИТ, от него точно нужно всем избавиться.
Именно это и помогает нам завлечь как можно больше аудитории и привести клиентов по низкой стоимости.
После того, как у нас заканчиваются горячие клиенты, которые уже знакомы с массажем, были у конкурентов или искали что-то подобное, всегда приходит очередь более широкой аудитории, именно поэтому из ЦА всего 17 тысяч нам удалось сделать более 1000 заявок, и это не предел!
Вот, кстати, наши заявочки через лид-форму, которые нам пришли.
Да, кстати! Это не все заявки, первые 10 дней я работал из кабинета заказчика, так как он боялся, что я не приведу ему заявок, зато теперь обращается постоянно.
В первый месяц работы был фурор, заявки шли по 25 рублей, я даже про это написал небольшой пост. Прочитать можно здесь - https://vk.com/wall-155782347_2805
Тогда за первые сутки мы сделали более 100 заявок, аудитория была очень голодной до массажа, ну, и цена тогда пробного сеанса была всего 350 рублей.
Обычно работаем через такого рода лид-формы ВКонтакте
Добавляем туда 4-5 вопросов, чтобы человек не просто жал кнопку "отправить", а немного прогревался и думал. Так как было такое, что люди говорили, что ничего не оставляли.
А за счёт вопросов и за счёт того, что им приходится на них отвечать, у них в памяти откладывается, что заявку такую они заполняли.
Что по объявлениям?)
Много рассказывать не буду, но лучше всего тут работает универсальная запись с 1-ой фотографией, иногда используем ДО/ПОСЛЕ!
Да, кстати, я и такое могу, хотя "до/после" запрещено ВКонтакте правилами, но я знаю лазейку, как это можно пройти и договориться с модерацией и даже без взятки.
Ахаха...
На баннере должен быть мастер (это обязательно) или девушка в костюме - это триггерит аудиторию. Ранее пробовали посты с кнопкой и карусели, но по крайней мере у меня это не сработало. И от этого решили отказаться в LPG, хотя в других проектах работало.
Пришло время раскрыть секрет по продвижению LPG-массажа! ВК не пропускает видео ролики в косметологии, и в LPG-массаже в том числе. Но ролики круто работают в рекламе! И вот скажу секрет, что примерно через пару недель, а может быть, месяц, если вы не нарушаете никаких правил, Ваш рекламный кабинет набирает "Трафс" (репутацию). И вот тут Вас уже модерирует бот, а не человек, и как раз тогда ролики начинают проходит модерацию, и можно хорошо так снизить цену заявки.
Именно в этом проекте я такую фичу не пробовал, так как тут и так всё шло замечательно, а вот в других LPG-студиях, особенно московских, это хорошо работает.
Вот, например, пост из Коммунарки, он стабильно давал заявки целый месяц по 350 рублей, когда у нас пробник стоит 990 рублей.
По каким мы аудиториям сейчас рекламируем LPG-массаж ВКонтакте?
Тут всё просто с одной стороны, но с другой стороны всё сложно.
Мы берём такие горячие аудитории как:
1. Аудитории конкурентов по LPG
2. Ключевые слова (Кто недавно искал LPG)
А также работаем по широким интересам:
Хорошо заходят, например:
Диеты
Медицинские учреждения
Красота и уход
И тогда, если город маленький, запускаем широкую, берём работающие объявления и запускаем их на аудиторию женщин 23-55 лет. И это шикарно работает.
Но иногда это всё шлак, выгорает или не хватает аудитории. И тогда приходят сторонние аудитории, которые, скорее всего, заходят на наш массаж.
1. Используем ключи по дорогому бьюти
2. Аудитории пластических хирургов
3. Магазинов одежды с большими размерами
И это, конечно же, не всё, оставлю секретики, чтобы таргетологи, которые будут читать этот пост, думали своей головой.
Что в итоге получилось у нас с клиентом?
Затраты на бюджет: 170 000 рублей
Заявок: 1039
Средняя цена заявки: 163 рубля
Прирост подписчиков в группе: на 1500 человек. Когда начинали продвижение в феврале 2023 года, там было всего 500 подписчиков.
На этом скрине хорошо видно, как подрастал охват постов, когда велась рекламная кампания.
Кстати, после первого запуска клиент мне записал отзыв, нужно попробовать ещё один попросить. Но клиенты - они ещё те стесняшки, трудно разговаривают на камеру.
А тут немного статистики по запускам. Здесь показаны 3 из наших 4 запусков по таргету ВК на LPG-массаж, каждый запуск длится по месяцу, иногда по 2, а потом клиент уходит в закат отрабатывать абонементы клиентов.
На этом, пожалуй, закончу, этот кейс выдался достаточно большим и сложным. Если честно, хочу попасть в ТОП Яндекса с этой статьёй и чтобы ко мне пришли ещё студии LPG-массажа на продвижение и таргет ВК.
Поэтому выкладываюсь по полной программе тут, а если вы дочитали до конца, то не поленитесь где-нибудь тут поставить лайк.
Посмотреть другие мои кейсы можно тут - https://vk.com/smmcosmodrom Кстати, сюда можно ещё и подписаться.
А связаться со мной, проконсультироваться и заказать продвижение тут - Сергей Гордиенко