Кейс: Продвижение магазины морепродуктов икры и красной рыбы 1811 заявок за декабрь таргет ВКонтакте
Привет, давно не писал больших кейсов, к сожалению, не так много времени, постоянные проекты. Но вот в Новогодние праздники, когда немного затишье, я нашёл время, чтобы написать для тебя жирный кейс по продвижению Икряной Форели в Сыктывкаре.
С заказчиком мы работаем давно, уже более 4-х лет. Она приходит ко мне в канун Нового Года и хочет распродать все свои партии икряной форели. Да, Красная Рыба, так ещё и с Красной икрой внутри идёт хорошо, но если подключить рекламу, то X3-X5 к выручке можно сделать легко!
Трафик в эти дни для рыбы копеечный, забегу вперед, такой цены клика на широкую аудиторию я уже 4 года в ВК не видел! Да и цена заявки сильно обрадовала, всего 23 руб. за подписку на рассылку, которая уже потом прогревает пользователя до покупки.
Задача по продвижению Красной Рыбы ВКонтакте
Заранее был подготовлен чат-бот, который прогревал людей рецептами для новогоднего стола из Красной Рыбы, посол самой рыбы и красной икры!
Было снято несколько коротких роликов, которые были прям сочные, показывали нашу рыбку и сколько в ней может быть икры.
Да, забегу вперед и расскажу, что заказчик давал гарантию на то, что в рыбе будет икра, а если там не было икры, то рыбу меняли и продавали уже как потрошёную.
Но в середине месяца пришлось менять поставщика, так как у первого закончилась рыбка, и у другой партии уже процент икорности был меньше, поэтому акцию пришлось убрать, и в объявлении прописали, что только в 7 из 10 рыб есть икра. Но это не сильно повлияло на саму рекламу, но уберегло заказчика от скандалов и издержек.
Да, про задачи я совсем забыл! Главной задачей было привлечь как можно больше людей в этот чат-бот по минимальной стоимости.
Стратегия продвижения Красной Рыбы ВКонтакте:
Изначально подошли с нескольких стратегий, первая - это показ продукции на видео, и в тексте даём гарантии и ограничение на количество.
2-й вариант был с фотографией разделанной рыбы.
3-й вариант - это отзывы клиентов, на фото клиент с рыбой, и в тексте уже сам отзыв покупателя.
Также было 2 варианта подписаться на рассылку:
Стратегия продвижения Красной Рыбы ВКонтакте:
Исходя из скрина, людей, которые написали первый раз в сообщения группы за месяц, было 889 человек.
Общее количество подписавшихся на рассылку у нас 1811 человек.
Таким образом получается, что через сообщения группы в нашу рассылку пришло 889 человек, а через мини-лендинг 922 человека. Соотношение получилось примерно одинаковое. Но через сообщения группы подписалось на 75 человек больше.
Статистика по рекламной кампании Красной Рыбы Вконтакте:
Так как бюджет был не большой, всего 40 тысяч на месяц, пробовали выжать из него максимум! А начиналось всё вообще с 3-х рублей за клик и 18 рублей за подписку. Но, конечно, средняя цена клика и лида в итоге подросла, но всё же осталась на шикарных результатах, это в среднем 7 рублей за клик и 28 рублей за лид.
Итоги продвижения Красной Рыбы Сыктывкар Вконтакте:
Бюджет: 40 000 руб.
Охват людей: 294 467
Переходов: 5472
Средняя цена клика: 7.2 руб.
Средняя цена конверсии: 22 руб.
Что делаем с проектом сейчас?
Пока проект на паузе, так как получили огромное количество потенциальных клиентов в рассылку, которые купили сразу и будут прогреваться ещё весь год и покупать, так как LTV в таких проектах у клиента большой.
Если у тебя остались вопросы или для твоего проекта нужны клиенты, то смело пиши мне по ссылке - https://vk.me/gordienkosmm