Сооснователь Skyeng и uForce (https://uforce.pro): о развитии и масштабировании бизнеса. Веду канал Сметнёв, uForce и рок-н-ролл https://t.me/smetnev_rocknroll
Напишите мне в личку тг, буду рад подсказать: https://t.me/smetnev
Напишите мне в личку тг, буду рад подсказать: https://t.me/smetnev
Не считаю себя экспертом ни в коммуникациях, ни в продукте, ни в ребрендинге (моя сильна сторона трафик и управленческие системы, если что).
Как по мне, причины могут быть очень разные. Для себя я лишний раз убедился в том, с чем сам сталкивался несколько раз: если система хорошо работает, то её лучше лишний раз не трогать. А если потрогал, надо очень внимательно следить за результатом.
Звучит наверное очевидно, но и личный опыт, и кейсы вроде описанного в статье подсказывают, что этот важный этап может пропустить кампания и команда любого уровня и размера.
А тут дело в качестве дизайна, он может быть и хорошим. Дело в слишком кардильных, а главное, неподготовленных ( не протестированных) изменениях
Всё так)
О, спасибо, интересно, изучу!
Да, примерно об этом я и говорю :)
Здорово! Схема работает :)
Кайф, спасибо! Дальше будет ещё интереснее!
очередь за гречкой!