Даниил С

+317
с 2020
0 подписчиков
27 подписок

Молодые человеки будут платить бешеные налоги что бы содержать пожилых, при этом пожилые будут контролировать все активы. Не самая лучшая ситуация

2

У них сильно глубже ассортиментная матрица в представленности алкоголя сренего и премиального сегмента. Одного пива у них десятки брендов, видов и сортов, с перевесом в средний и премиальный сегмент

Они скорее похожи на Ароматный Мир, чем КиБ

24

Там же проблема в том, что отказывают не только от одежды. Одежда лишь одна из товарных категорий. В FMCG non food у нас процент выкупа 90-91, что в целом для нас окей, но 10% человек отказывают от товара где вообще нет примерки и проверка потребительских качеств возможно только при долгосрочном использовании. С упаковкой и товарным видом все точно ок. Просто люди заказывают сразу 2-3 товара, и на месте выбирают как на витрине, хотя выбор можно осуществить привинтивно в приложении.

2

Вы сильно утрируете, да, план с метавселенной явно был слишком фантастичен

Но в других сферах они хорошо умеют догонять, reels в инсте очень сильно забустили инсту, тредс потихоньку догоняет твиттер. Да, ни там ни там они лидерами не стали, но отреагировали более чем хорошо

+ не смотря на все метавсленные мета остается супер рентабельной компанией, 64 млрд прибыли при 164 млрд выручки

1

Передавать карточки можно уже примерно год, теперь это просто оформили в магазин. И да, можно раскрутить так карточку и потом продавать так паль, но зачем в этой схеме второе ооо непонятно

Waymo уже работает в нескольких городах США, 10 миллионов поездок полностью без водителя (причем после 5 миллионов в течении последних 4 месяцев). Так что в США это скорее реальность, чем будущее

Да, были некоторые события)
Но тоже не раскрыто как это могло кардинально повлиять но спрос на профориентацию

3

Не до конца понял почему резко упала выручка, "два удара": нет выручки и ушли инвесторы, про инвесторов еще немного понятно рассказали, а фейл с выручкой не раскрыт

7

Яндекс сильно расширил зону своих интересов в пользу менее рентабельных рынков (мобильность, онлайн-ритейл и.т.п), и пока в них не займет доминирующее положение как в рекламе не сможет показывать огромную рентабельность (но тем не менее, он прибыльный)
Вайлдберриз логично сравнивать с Амазон без AWS (и какая прибыль у Амазон без AWS)
Пример высокой рентабельность IT в России есть - Авито, гигантская рентабельность и огромная прибыль в масштабах страны