Потребительский экстремизм пользователей Авито.

К сожалению, повторная тема.... После первой "ТП" из Авито ничего не решили. "Клиент" из-за сбоя в системы охраны арендуемого здания не смогу к нам вовремя заехать. Устроил истерику, и написал отзыв. В переписке с "уважаемыми сотрудниками ТП Авито" не удалось доказать, что клиент не доехал до нас физически. И мы точно не виноваты в этой ситуации. Диагностику, тем более ремонт авто не проводили. Так как он не доехал. Из-за сбоя в системе пропуска. Попросили перенести отзыв в категорию "без оценки"........ И...... шаблонные фразы. Мы все проверили..... Просто нет слов. Хочется спросить у руководителей и собственников Авито. У Вас ИИ работает или живые люди, которые не могут дать оценку ситуации и в одном из 100 случаев пойти на встречу "Продавцам". Кстати, которые по 500.000 р. за полгода Вам заносят на платные услуги. Позор!

Более того. Ни для кого не секрет, что положительные отзывы проходят не всегда. Отмазка "системы". Отзыв накрученный. Мы боремся с такими отзывами. И наоборот, если отзыв негативный от неадекватных людей - пожалуйста. Без проверки - получите 1 балл. Где логика? Кто в итоге платит в бюджет Авито???? Не адекватные часто "Пользователи" или "Продавцы", которые трясутся за свой рейтинг и наизнанку выворачиваются, чтобы иногда угодить "Пользователям"

7 комментариев