Денис

с 18.01.2025
0 подписчиков
0 подписок

Добрый день. Занимаемся ремонтом авто. Для каждого клиента заказывается пропуск. Из-за сбоя системы "клиент" не смог заехать, как и другие люди в здание в тот момент. Ожидать не стал. Уехал. Написал негативный отзыв. Хотя диагностики и тем более ремонта не было. (Справедливо писать, если так хочется отзыв на охрану здания и на их сбой). Вежливо, де…

К сожалению, повторная тема.... После первой "ТП" из Авито ничего не решили. "Клиент" из-за сбоя в системы охраны арендуемого здания не смогу к нам вовремя заехать. Устроил истерику, и написал отзыв. В переписке с "уважаемыми сотрудниками ТП Авито" не удалось доказать, что клиент не доехал до нас физически. И мы точно не виноваты в этой ситуации. Д…

Добрый день. Занимаемся ремонтом турбин. Арендуем помещение. На въезде пропускная система и шлагбаум. Клиенты заранее записываются. Сообщают гос. номер и марку машины. Эти данные мы передаем на охрану. Клиент подъезжает и его пропускают. Несколько дней назад на охране случился сбой. Клиент подъехал и его несколько минут не пускали. Как и других люд…

Добрый день! Вчера в профиле был оставлен отзыв. Я привел аргументы, нажал "обжаловать". Видимо, система на автомате, без разбора случая написала: Все в порядке, все проверили, все нормально. Проверили договор, доверенность, "псевдо-неявку" юриста вчера в суд??? Теперь пишу более подробно. Вчера прилетел отзыв. Текст: "Автоюрист не явился на послед…