Виктор Александров

+65
с 23.01.2025
2 подписчика
1 подписка

Простите, может я в чем-то не прав, но я имел ввиду, в плане компенсации за неудобства и сорваные планы клиента, если бы ты взял хоть копейку банка и не вернул там в течение какого либо срока, то ты бы отвечал перед законом. Так вот за причиненные неудобства пусть возмещают, ты с кредитом на 1 день затянишь, они тебя из под земли оперативно достанут, а как у самих косяки так максимум купон на чебурек у равшана дадут.

1

Я считаю, сразу как только вопрос не решился на месте. Следует:
1) Фиксировать обращение
2) Писать заявление в полицию.
3) Через суд требовать компенсации.
Дополнительно: писать жалобы во все возможные инстанции.
Только так у нас банки научаться оперативно решать проблемы, а не ссылаться на горячие линии и прочее.

1

Согламен с вами, и смешно и страшно, что до сих пор их не преследуют по закону, за их швырконторские темы)) лучший вариант - нациализировать эту помойку, что бы она стала хотя бы бесплатной))

2

Авито как швыр контора уже давно, почитайте жалобы в приемной, каждая вторая на авито.

2

Не только в поддержку, а еще и эксперты тоже, звонит мне по русски не бе ме, за то уверяет что моя новая машина стоит на 600к дешевле рынка и уверяет меня ее продать их честному перекупу)) полностью согласен с вами.

2

Авито днище, запомните и не забывайте.

Байкотируйте уже авито, за такое скотское отношение, если это теперть то будет только хуже, конечно понятное дело что нет площадки равной авито, но ее потому и нет, т.к у нас менталитет терпиливый, я лично забил на них, больше туда не захожу.

11