Методолог для EdTech

+6
с 23.01.2025

Ирина Агеева, методолог. Помогаю экспертам передавать знания и опыт, упаковывая их в востребованные продукты

5 подписчиков
0 подписок

Сначала были книги и статьи, потом платные курсы, а теперь образование становится сервисом по подписке, аналогом Netflix в мире знаний. Доступ к сотням курсов за фиксированную плату полностью меняет привычки студентов и бизнес-модели EdTech-компаний. Почему это работает? И какие вызовы ждут тех, кто решит внедрить подписку? Давайте разбираться.

Методолог и бизнес-консультант — роли, которые во многом схожи, особенно когда речь идет о проектной работе. Как консультанты по менеджменту помогают компаниям находить точки роста и решать сложные задачи, так и методологи в сфере EdTech становятся внешними стратегами, помогающими создавать сильные образовательные продукты. Главное в обоих случаях…

EdTech развивается с невероятной скоростью — то, что еще вчера казалось инновацией, сегодня становится стандартом. Методисты и педагогические дизайнеры уже не просто проектируют курсы, а работают на стыке образования, маркетинга и технологий. Разберемся, какие тренды сейчас формируют рынок онлайн-обучения и как адаптироваться к этим изменениям.

Интервью с экспертом перед разработкой нового курса — это инструмент для создания продукта, который одновременно будет востребован целевой аудиторией, обеспечит заявленный результат в комфортной образовательной среде и будет “зажигать” эксперта (автора) программы. Немаловажным итогом интервью является получение информации для определения важных пар…

Лайфхаки из книжного магазина

Уникальная идея курса — это ключевой фактор успеха, напрямую влияющий на бизнес-показатели EdTech-компании. Интересные и востребованные курсы повышают конверсию продаж, увеличивают LTV и укрепляют репутацию бренда. Но где искать вдохновение, чтобы придумать действительно оригинальную концепцию? Один из неожиданных, но п…

1

Как правильные обещания результатов обучения влияют на показатели EdTech-компаний

В мире EdTech каждая формулировка имеет значение. Результаты, обещанные участникам курсов, определяют не только их ожидания, но и репутацию бренда, финансовую эффективность и ключевые бизнес-показатели компании — лояльность клиентов, уровень удовлетворенности, число по…

1

Вовлеченность участников курсов — это не только индикатор их активности, энтузиазма, любопытства и стремления к новым знаниям, но и показатель их удовлетворенности и достижения реальных результатов. Повышение вовлеченности ведет к улучшению бизнес-показателей EdTech компаний: растет лояльность, увеличивается LTV, снижаются затраты на привлечение но…

2

Методист в EdTech-компаниях и онлайн-школах — это специалист, который помогает экспертам передавать знания и опыт через образовательные технологии, решая разнообразные задачи на всех этапах создания обучающего продукта. К 5 ключевым компетенциям методиста относятся: оценка потребности в обучении, выбор эффективного подхода к обучению, разработка об…

1