Ai да инфобизнес

с 27.01.2025

Пишу про Ai | Маркетинг | EdTech и Инфобизнес | Telegram и связки для продвижения экспертов, сообществ и бизнес-проектов

0 подписчиков
0 подписок

Сейчас каждый день в Telegram регистрируется 2.5 млн новых пользователей. Такими темпами “популяция” Телеграм с 2020 г. выросла в более чем 2 раза и к концу 2024 г. достигла 950 млн. человек. ОГО!
63 млн россиян используют Telegram ежедневно, проводя там в среднем 4.5 часа в день.
(в России 86 млн активных пользователей ежемесячно).

Обзор статистики по Телеграм тут
MASSENGER-MARKETING. Каналы vs чат-боты, или почему нужно собирать базу в чат-боте телеграм.

«Нужно собирать базу в чат-боте Телеграм» - последние три месяца я повторяю это как мантру каждому кто приходит на сопровождение, или с запросом запустить рекламу. Особенно тем кто хочет запустить рекламу!

🔊Если для вас Телеграм — не хобби, а источник клиентов и серьезная поддержка бизнеса, то без тяжелого арсенала в виде платной рекламы вы, конечно, не обойдетесь. Но это позже. А пока можно рассмотреть инструменты и механики, которые не требуют больших бюджетов, но нуждаются в вашем времени и системной работе.

Как привлечь первую 1000 подписч…
Вместо импровизации и хаоса - система и последовательность: о том, как дорожная карта запуска сохранит ваши деньги.

«АНАСТАСИЯ, Я ЗАВЕЛ(А) ТЕЛЕГРАМ, ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ? Я только начинаю этим всем заниматься, но кажется мне необходим чат-бот , рассылки, реклама, геткурс, сайт,..(нужное подчеркнуть)»

Боты Телеграм на статистики и оптимизации работы над каналом

Топ-7 необходимых сервисов и их ботов для управления для управления Телеграм каналом

У 6 из 10 бизнесов/экспертов, которые приходят ко мне с запросом на продвижение Телеграм, не подготовлена даже база, а вы можете её подготовить, не потратить при этом ни копейки и уже заметно вырваться вперед своих конкурентов. Как? Благодаря постам #БериИДелай в моем телеграм канале, конечно же.

ВСТРЕЧАЮТ НЕ ПО ОДЕЖКЕ, А ПО НАЗВАНИЮ, ОПИСАНИЮ и ПЕРВЫМ 10 ПОСТАМ
"Распакуйся" или останься в любительской лиге инфобизнеса.

Как проработка смыслов в начале пути меняет сценарий развития экспертного проекта.