Анастасия Андрусяк

+4
с 28.01.2025

Графический дизайнер с 5-летним опытом в создании эффективных и запоминающихся визуальных материалов. Здесь буду делиться полезностями про дизайн

3 подписчика
2 подписки
Презентация для публичного выступления: что нужно учитывать в дизайне

Когда я работала над первой презентацией для конференции, я понимала, что слайды должны быть не просто фоном, а инструментом, который усиливает речь, удерживает внимание и делает идеи понятными.

2
Эмпатия и дизайн: как создавать продукты, которые решают реальные проблемы

Эмпатия — способность поставить себя на место другого человека, почувствовать его боль, понять его потребности и мотивы.

Зачем дизайнеру разбираться в маркетинге?

Однажды, при устройстве на работу, меня спросили, зачем мне второе образование в маркетинге, если я иду на позицию дизайнера. Так вот, мои мысли на этот счет.

2

Имиджевые презентации разрабатываются для того, чтобы «продать» компанию/бренд/специалиста, создать положительное впечатление, образ.

Это небольшой сторителлинг, в котором мы послайдово выносим важные факты, тезисы, которые подчеркивают конкретные преимущества компании.