Apple Event 19.02
Джек Дорси про алгоритмы лент
Новая Tesla Model Y
Подарить Plus
Редизайн ya.ru
Goku+ от TikTok
Альтман про Маска
Оживление фото LumaAI
«Умная» лампа Pixar
Роботы копируют людей
Генератор дипфейков от TikTok

Что такое имиджевая презентация и зачем она нужна?

Имиджевые презентации разрабатываются для того, чтобы «продать» компанию/бренд/специалиста, создать положительное впечатление, образ.

Это небольшой сторителлинг, в котором мы послайдово выносим важные факты, тезисы, которые подчеркивают конкретные преимущества компании.

Это может быть оборудование, ткань, станки, которые подтверждают производительность, или это вековая история, которая говорит, например, о том, что компании можно доверять, о том, со сколькими брендами она успела поработать.

Рассмотрим основные задачи имиджевой презентации.

Формирование имиджа

В презентации можно четко изложить ценности компании, её миссию и философию. Это помогает клиентам понять, какие принципы руководят бизнесом, и формирует позитивное восприятие бренда.

Презентация позволяет подчеркнуть уникальные особенности и конкурентные преимущества. Это помогает создать запоминающийся образ, который выделяет компанию среди конкурентов.

Установление доверия

Качественная имиджевая презентация способствует созданию доверия у потенциальных клиентов и партнеров, так как она демонстрирует профессионализм, компетентность.

И если в дизайне продумано все — от фотостиля до качества бумаги и способа печати — то это все создаст положительное впечатление. Также таким образом покажет потенциальным клиентам то, что компания заботится о своем имидже и готова предоставить качественные услуги/товары.

Привлечение клиентов

Хорошо оформленная презентация с качественными изображениями, графиками и дизайном привлекает внимание.

Также в презентации можно акцентировать внимание на уникальных предложениях и преимуществах компании. Клиенты, осознавая, чем именно эта компания отличается от других, могут быстрее принять решение о сотрудничестве.

Четкость и доступность информации

Имиджевая презентация позволяет структурировать информацию и сделать её легко воспринимаемой. Четко представленная информация поможет клиентам быстро понять, что именно предлагает компания, что может побудить их к следующему шагу.

Повышение узнаваемости

Консистентность визуальных элементов, таких как логотипы, шрифты и цвета, способствует созданию запоминающегося образа компании. Единый визуальный стиль помогает клиентам мгновенно идентифицировать компанию и ассоциировать её с определёнными качествами и услугами.

В целом, имиджевая презентация — это мощный инструмент, который помогает не только представить компанию, но и создать долгосрочные отношения с клиентами и партнерами.

Если вам нужна имиджевая презентация или для других целей бизнеса, можете обратиться ко мне для разработки работающего инструмента.

реклама
разместить
Начать дискуссию
Как прокачать насмотренность с помощью лучших презентаций российских компаний

Привет! На связи Ольга Араз, основатель студии визуальных коммуникаций «В. Смысле». Сегодня расскажу, что такое насмотренность в дизайне, зачем её развивать и какие презентации помогут вам в этом.

77
реклама
разместить
Вы можете продолжать терять клиентов или сделать сильный дизайн уже сейчас

Как Photoshop и Illustrator помогают бизнесу продавать больше?

Как выбрать трафик для серых ниш: Контекст, таргет в Instagram и TikTok или схемный трафик на Telegram?

Запуск рекламы в серых нишах — это всегда вызов. Жёсткие ограничения, модерация, блокировки — всё это усложняет процесс продвижения.

11
Как улучшить визуальный имидж бренда с минимальными затратами
Как улучшить визуальный имидж бренда с минимальными затратами
Коммерческое предложение
титульный слайд коммерческого предложения для винодельни
Секрет успешных тендеров: продавайте рекламные услуги за 30 минут с готовой презентацией

Важно это учесть, чтобы выиграть тендер и привлечь новых клиентов.

Искусственный интеллект в образовании: революция или просто модный тренд?
Искусственный интеллект в образовании: революция или просто модный тренд?
Как привлекать клиентов с помощью презентации юридических услуг?
Как привлекать клиентов с помощью презентации юридических услуг?

Хотя на первый взгляд вопрос создания презентации кажется простым и понятным, к нам нередко обращаются адвокаты и юридические фирмы с вопросом: «У нас есть презентация, но она не привлекает клиентов. Почему так происходит?»

11
11
[]