Что такое имиджевая презентация и зачем она нужна?
Имиджевые презентации разрабатываются для того, чтобы «продать» компанию/бренд/специалиста, создать положительное впечатление, образ.
Это небольшой сторителлинг, в котором мы послайдово выносим важные факты, тезисы, которые подчеркивают конкретные преимущества компании.
Это может быть оборудование, ткань, станки, которые подтверждают производительность, или это вековая история, которая говорит, например, о том, что компании можно доверять, о том, со сколькими брендами она успела поработать.
Рассмотрим основные задачи имиджевой презентации.
Формирование имиджа
В презентации можно четко изложить ценности компании, её миссию и философию. Это помогает клиентам понять, какие принципы руководят бизнесом, и формирует позитивное восприятие бренда.
Презентация позволяет подчеркнуть уникальные особенности и конкурентные преимущества. Это помогает создать запоминающийся образ, который выделяет компанию среди конкурентов.
Установление доверия
Качественная имиджевая презентация способствует созданию доверия у потенциальных клиентов и партнеров, так как она демонстрирует профессионализм, компетентность.
И если в дизайне продумано все — от фотостиля до качества бумаги и способа печати — то это все создаст положительное впечатление. Также таким образом покажет потенциальным клиентам то, что компания заботится о своем имидже и готова предоставить качественные услуги/товары.
Привлечение клиентов
Хорошо оформленная презентация с качественными изображениями, графиками и дизайном привлекает внимание.
Также в презентации можно акцентировать внимание на уникальных предложениях и преимуществах компании. Клиенты, осознавая, чем именно эта компания отличается от других, могут быстрее принять решение о сотрудничестве.
Четкость и доступность информации
Имиджевая презентация позволяет структурировать информацию и сделать её легко воспринимаемой. Четко представленная информация поможет клиентам быстро понять, что именно предлагает компания, что может побудить их к следующему шагу.
Повышение узнаваемости
Консистентность визуальных элементов, таких как логотипы, шрифты и цвета, способствует созданию запоминающегося образа компании. Единый визуальный стиль помогает клиентам мгновенно идентифицировать компанию и ассоциировать её с определёнными качествами и услугами.
В целом, имиджевая презентация — это мощный инструмент, который помогает не только представить компанию, но и создать долгосрочные отношения с клиентами и партнерами.
Если вам нужна имиджевая презентация или для других целей бизнеса, можете обратиться ко мне для разработки работающего инструмента.
Привет! На связи Ольга Араз, основатель студии визуальных коммуникаций «В. Смысле». Сегодня расскажу, что такое насмотренность в дизайне, зачем её развивать и какие презентации помогут вам в этом.
Как Photoshop и Illustrator помогают бизнесу продавать больше?
Понедельник, 27 января, начался с крупнейшего однодневного падения компании в истории фондового рынка США. Акции NVIDIA упали на 18%, а прибыль снизилась на $589 миллиардов. А все из-за китайской версии «синего кита» — точнее, выхода ИИ-модели DeepSeek-R1. Издание The New Yorker назвало ситуацию «Sputnik moment», по аналогии с отправкой первого чел…
Важно это учесть, чтобы выиграть тендер и привлечь новых клиентов.
Эксперты Nord Clan продемонстрируют новые возможности платформы KitBot и поделятся успешными кейсами автоматизации массового рекрутмента с помощью ИИ в таких компаниях как СТД «Петрович» и Tutu.ru. На стенде компании участники смогут лично протестировать систему и получить консультацию специалистов.
Хотя на первый взгляд вопрос создания презентации кажется простым и понятным, к нам нередко обращаются адвокаты и юридические фирмы с вопросом: «У нас есть презентация, но она не привлекает клиентов. Почему так происходит?»