Восторг
"Если в маркетинге мы находим боли и бьем по ним, то психологу нельзя использовать боль клиента для привлечения".
Ну так не бейте в них... Здесь же вопрос в том, чтобы человек себя узнал и всё. То есть если я скажу, что вы психолог ведёте свою работу этично, но у вас мало клиентов и вы не знаете как продвигаться - это же тоже боль, но я просто описываю вашу проблему, чтобы вы себя узнали в ней и начали дальше знакомиться с моим контентом где я могу предложить решение
"Что я точно понимаю, что вся информация которая легко гуглится в сети и на этом сайте очень далека от реальности практикующего специалиста"
Можно пару примеров? Мое ощущение, что это заблуждение
Крутая идея)
Один момент не понял. Вам из 500 откликоа все прислали тестовые задания?
Красава
Выйти в топ в калдунщике это топ)
Купить бризер и сушилку машинку это одно из лучших моих решений
Если ещё сделать копию интерфейса ютуба, то будут вообще красавчики
К сожалению, ютм метки Яндекс даёт ставить только если куплена реклама... Без нее модерация отклоняет
Ну а если серьезно, то слова типа дедлайн и кофе постоянно использую в речи. Думаю это не очень маркер. В остальном по делу) ещё букву ё постоянно пишет нейронка