Александр

+10
с 29.01.2025

Несостоявшийся pm

0 подписчиков
0 подписок

Согласен на доход от участия квартиру не купишь, но это и не позиционируется, как основной источник дохода, а лишь доп-заработок) Так или иначе за пользовательские исследования платят больше чем за опросы и это факт.
Касаемо "собрать данные по максимуму, при чем не важно измениться продукт" - это не так, но даже если мы возьмем такую оптику возникает вопрос. А что толку от этих данных, если первоначально продукт не решает проблему этих пользователей или проблема, которую он должен решать не значительна? Поэтому такие исследования (некоторые из них ) проводят как раз с этой целью - подтвердить наличие проблему, узнать, как пользователь решает ее сегодня, погрузиться в проблемы пользователя.

Привет! Спасибо за вопрос, с удовольствием отвечу)
Результаты вполне релевантны, и вот почему:
1) Цель исследования — не узнать, купит ли человек продукт, а понять, решает ли он реальную проблему (продукта может ещё не существовать, это может быть лишь гипотеза).
2) Важно собрать истории, реальные пользовательские кейсы и подтверждение существования проблемы.
"Говорите с ними об их жизни, а не о вашей идее" из книги "Спроси маму"

2