Здравствуйте.
Мы бы хотели во всём разобраться. Для этого просим вас обратиться с верным номером заказа на электронные адреса love@eda.yandex.ru, digital@eda.yandex.ru или через соцсети VK - https://vk.com/eda.yandex.
Здравствуйте!
Мы понимаем ваше беспокойство, Андрей, но не можем компенсировать заказ, пока не проведем тщательную проверку 🙏
Ваш отзыв очень важен для нас. Если будет принято положительное решение о компенсации, обязательно напишем вам на электронную почту, привязанную к аккаунту.
К сожалению, мы не можем назвать точные сроки проверки.
Надеемся на ваше понимание и терпение.
Здравствуйте!
Хотим разобраться в ситуации и проверить корректность действий сотрудников поддержки. Пожалуйста, напишите нам в ВК vk.com/eda.yandex или на почту digital@eda.yandex.ru и сообщите номер вашего заказа, очень ждём!
Здравствуйте! Действительно, крайне неприятный клиентский опыт. Хотим подробнее разобрать ситуацию и проверить корректность действий агентов службы поддержки. Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети, разберёмся в ситуации. Вот список контактов: https://vk.com/eda.yandex, digital@eda.yandex.ru.
Дополнительно сообщите номер телефона из аккаунта или номер заказа и то, что вы являетесь автором данного поста. Очень ждём!
Здравствуйте! Действительно, крайне неприятный клиентский опыт. Очень хотим детально разобраться в ситуации. Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети, обязательно поможем. Вот список контактов: https://vk.com/eda.yandex, https://www.instagram.com/yandex_eda/ или на почту digital@eda.yandex.ru.
Дополнительно сообщите, что вы автор поста.
Здравствуйте! Действительно, крайне неприятный клиентский опыт. Хотим подробнее разобрать ситуацию и проверить корректность действий агентов службы поддержки. Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети, разберёмся в ситуации. Вот список контактов: https://vk.com/eda.yandex, digital@eda.yandex.ru.
Дополнительно сообщите номер телефона из аккаунта или номер заказа и то, что вы являетесь автором данного поста. Очень ждём!
Здравствуйте!
Если у вас остались вопросы по заказам, пожалуйста, обратитесь на электронную почту love.couriers@eda.yandex.ru или в чат поддержки Яндекс Про — специалисты обязательно помогут вам.
Здравствуйте! Действительно, крайне неприятный клиентский опыт. Хотим подробнее разобрать ситуацию и проверить корректность действий агентов службы поддержки. Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети, разберёмся в ситуации. Вот список контактов: https://vk.com/eda.yandex, digital@eda.yandex.ru.
Дополнительно сообщите номер телефона из аккаунта или номер заказа и то, что вы являетесь автором данного поста. Очень ждём!
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети, разберёмся в ситуации. Вот список контактов: https://vk.com/eda.yandex, digital@eda.yandex.ru.
Дополнительно сообщите номер телефона из аккаунта или номер заказа и то, что вы являетесь автором данного поста. Очень ждём!
Здравствуйте. Спасибо, что уточнили номер заказа.
Проверили все детали и видим, что в чате поддержки мы уже предоставили информацию, касающуюся вашего обращения.
Сожалеем, что заказ не принес положительных эмоций. Нам, действительно, очень жаль.
Также в чате мы сообщили, куда вы можете оставить составленное обращение.
Благодарим вас за обратную связь!