КЕЙС: «Продажи путевок на 869 500₽ в языковой лагерь г. Челябинск» из ВК
Я работала со школой английского языка в период с 14 апреля по 2 июля 2023г. в рамках комплексного проведения рекламной кампании в ВК
Цель - собрать детей в летнем городском лагере с развлекательным английским языком.
Сравнительный анализ показал, что стоимость путевок в нашем лагере выше, но в городе нет стандартной программы.
Стояла задача не продать путевки дешево, а выделиться уникальностью. Показать преимущества лагеря.
В момент подготовки и разработки стратегии руководитель школы рассказала, что в 2022 году уже была попытка запустить лагерь. Но работа с прежним таргетологом не дала результата. Детей собрать не удалось.
Мы начали работать. Я провела анализ, что можно усилить. В этом году мы получили результат:
Запустили 3 смены лагеря.
Набрали 37 детей.
Получили 21 заявку на основную программу на английском языке дополнительно.
Итого 58 систем школ в перспективе)
Потратили
79 136,49р.
Получили заявки
338
Ориентировочная стоимость заявок
234,14р.
Сумма продажи путевок- 869 500р.
Стоимость продажи - 2 138,82р.
ХОД РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
СТРАТЕГИЯ
Тестировала 2 стратегии:
- Собирала подписчиков в Senler, чтобы прогреть подготовленную цепочку сообщений и сторонние рассылки.
- Собирала контакты через форму сбора заявок
Лучший результат показала стратегия Сенлера. Сразу стала давать бесплатную подписку в боте (от 64 руб) и сообщения от родителей. Поэтому выбрала этот поворот как основной.
РАБОТАЛА С АУДИТОРИЯМИ:
- Подписчики конкуренты
- Ключевые запросы
- Смежные группы, где есть родители
- Интересы ВК
Я мог бы пригласить родителей максимально в радиусе 3х км. от расположения лагеря. Самые результативные результаты быстро охватила, так как они достаточно узкие. Скорее всего я бы не получил необходимого количества заявок только на них.
Поэтому перераспределила бюджет на более явную аудиторию. Самый лучший результат проявления интересов ВК- средняя стоимость заявки 335 руб.
РЕКЛАМНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
В первый месяц работы были собраны заявки от самых зарубежных родителей из-за низкой стоимости.
Стоимость первого заказа месяца -161 руб. Лучший - 64 руб.
Средняя стоимость заявки за весь период - 234,13 руб.
В процессе набора столкнулся со сложностью, что интерес у родителей есть, но продажи маленькие.
Я предположила, что для принятия решения может не хватить личных встреч на территории лагеря. И предложила добавить выходные на выходные. Чтобы родители посмотрели, где будут отдыхать их дети, подробнее стало о программе и задании вопросов руководителю. Таким образом повысите конверсию в продажу. Руководитель школы поддержал идею.
Я сделала рассылку собранной базы в Сенлере и запустила рекламу на позитивную аудиторию.
Мы получили более 20 записей на личную встречу. Первая экскурсия состоялась до старта лагеря 23 мая. Затем пригласили родителей и детей в дни работы в лагере.
Этот прием показал самую низкую конверсию при продаже. По статистике 9 из 10 записавшихся на экскурсию покупали путевку.
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ
Потрачено
79 136,49р.
Количество заявок
338
Ориентировочная стоимость заявок
234,12р.
Купили - 38 путевок.
Сумма продаж путевок- 869 500р.
Стоимость продажи - 2 138,32р.
ROAS рекламной кампании 556,88%
(окупаемость расходов на рекламу) Окупаемость расходов на рекламу рассчитана с учетом оплаты услуг таргетолога.
ОТЗЫВ о проводимой рекламной кампании
руководителя школы английского и основателя лагеря «Марс»
Я продолжаю работать над этим проектом и помогаю собирать детей по основным программам на английском языке.
Если вы хотите так же получать заявки и новых клиентов для вашего проекта с таргетом ВК- приглашаю на предварительную консультацию.
Пишите мне по ссылке: https://vk.me/natta_target