КЕЙС: «Продажи путевок на 869 500₽ в языковой лагерь г. Челябинск» из ВК

Я работала со школой английского языка в период с 14 апреля по 2 июля 2023г. в рамках комплексного проведения рекламной кампании в ВК

Цель - собрать детей в летнем городском лагере с развлекательным английским языком.

КЕЙС: «Продажи путевок на 869 500₽ в языковой лагерь г. Челябинск» из ВК

Сравнительный анализ показал, что стоимость путевок в нашем лагере выше, но в городе нет стандартной программы.

Стояла задача не продать путевки дешево, а выделиться уникальностью. Показать преимущества лагеря.

В момент подготовки и разработки стратегии руководитель школы рассказала, что в 2022 году уже была попытка запустить лагерь. Но работа с прежним таргетологом не дала результата. Детей собрать не удалось.

Мы начали работать. Я провела анализ, что можно усилить. В этом году мы получили результат:

Запустили 3 смены лагеря.

Набрали 37 детей.

Получили 21 заявку на основную программу на английском языке дополнительно.

Итого 58 систем школ в перспективе)

Потратили

79 136,49р.

Получили заявки

338

Ориентировочная стоимость заявок

234,14р.

Сумма продажи путевок- 869 500р.

Стоимость продажи - 2 138,82р.

ХОД РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

КЕЙС: «Продажи путевок на 869 500₽ в языковой лагерь г. Челябинск» из ВК

СТРАТЕГИЯ

Тестировала 2 стратегии:

  • Собирала подписчиков в Senler, чтобы прогреть подготовленную цепочку сообщений и сторонние рассылки.
  • Собирала контакты через форму сбора заявок

Лучший результат показала стратегия Сенлера. Сразу стала давать бесплатную подписку в боте (от 64 руб) и сообщения от родителей. Поэтому выбрала этот поворот как основной.

Чат-бот для прогрева 
Чат-бот для прогрева 
Одна из групп подписчиков Senler по лагерю
Одна из групп подписчиков Senler по лагерю

РАБОТАЛА С АУДИТОРИЯМИ:

  • Подписчики конкуренты
  • Ключевые запросы
  • Смежные группы, где есть родители
  • Интересы ВК

Я мог бы пригласить родителей максимально в радиусе 3х км. от расположения лагеря. Самые результативные результаты быстро охватила, так как они достаточно узкие. Скорее всего я бы не получил необходимого количества заявок только на них.

Поэтому перераспределила бюджет на более явную аудиторию. Самый лучший результат проявления интересов ВК- средняя стоимость заявки 335 руб.

РЕКЛАМНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

КЕЙС: «Продажи путевок на 869 500₽ в языковой лагерь г. Челябинск» из ВК
КЕЙС: «Продажи путевок на 869 500₽ в языковой лагерь г. Челябинск» из ВК
Показатели рекламного кабинета
Показатели рекламного кабинета

В первый месяц работы были собраны заявки от самых зарубежных родителей из-за низкой стоимости.

Стоимость первого заказа месяца -161 руб. Лучший - 64 руб.

Средняя стоимость заявки за весь период - 234,13 руб.

Показатели первых 4 недель рекламы
Показатели первых 4 недель рекламы

В процессе набора столкнулся со сложностью, что интерес у родителей есть, но продажи маленькие.

Я предположила, что для принятия решения может не хватить личных встреч на территории лагеря. И предложила добавить выходные на выходные. Чтобы родители посмотрели, где будут отдыхать их дети, подробнее стало о программе и задании вопросов руководителю. Таким образом повысите конверсию в продажу. Руководитель школы поддержал идею.

Я сделала рассылку собранной базы в Сенлере и запустила рекламу на позитивную аудиторию.

КЕЙС: «Продажи путевок на 869 500₽ в языковой лагерь г. Челябинск» из ВК

Мы получили более 20 записей на личную встречу. Первая экскурсия состоялась до старта лагеря 23 мая. Затем пригласили родителей и детей в дни работы в лагере.

КЕЙС: «Продажи путевок на 869 500₽ в языковой лагерь г. Челябинск» из ВК

Этот прием показал самую низкую конверсию при продаже. По статистике 9 из 10 записавшихся на экскурсию покупали путевку.

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ

Потрачено

79 136,49р.

Количество заявок

338

Ориентировочная стоимость заявок

234,12р.

Купили - 38 путевок.

Сумма продаж путевок- 869 500р.

Стоимость продажи - 2 138,32р.

ROAS рекламной кампании 556,88%

(окупаемость расходов на рекламу) Окупаемость расходов на рекламу рассчитана с учетом оплаты услуг таргетолога.

ОТЗЫВ о проводимой рекламной кампании

руководителя школы английского и основателя лагеря «Марс»

Я продолжаю работать над этим проектом и помогаю собирать детей по основным программам на английском языке.

Если вы хотите так же получать заявки и новых клиентов для вашего проекта с таргетом ВК- приглашаю на предварительную консультацию.

Пишите мне по ссылке: https://vk.me/natta_target

Начать дискуссию