КЕЙС: «Ученики по 265 ₽ в студию творчества для детей в Челябинске из ВК»
Ко мне обратилась руководитель творческой студии, после того как самостоятельно попробовала запустить рекламу в ВК и не получила заявок на занятие. Она приняла решение, что лучше доверить присоединение кабеля специалисту, чем экспериментировать, и попытаться получить результат там, где нет опыта.
ЭТАП — ПОДГОТОВКА К РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Работу с проектом я всегда начинаю с анализа напряжения, обеспечения и подготовки группы. Смотрю, что можно усилить, чтобы получить лучший результат рекламы.
- Сделали группу максимально удобной и привлекательной. Чтобы можно было найти ответы на все вопросы, которые возникают при первом знакомстве с творческой наукой. Я легко оставляю заявку на запись о занятии. Понятная навигация и представление информации о деятельности студии – это забота о будущем клиенте.
- Согласовали специальное предложение- приглашение на пробное занятие.
- Наметили план контента на время рекламной кампании и визуальное оформление постов.
По нашему опыту работы группы с творческими студиями, пользователям лучше подписываться на и о социальных проектах, когда в блоге есть погружение в атмосферу занятий, демонстрация процесса и результата. В нашем случае- работы детей, которые они рисуют под руководством педагога.
- Подготовила макеты, тексты, собрала предметы для показа и построила объявление.
ЭТАП — НАСТРОЙКА ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ
Наша главная цель – собрать ресурсы в группу по стоимости, которая окупит привлечение в минимальные сроки. Необходимо отметить, что не во всех проектах окупать вложения возможно с первого месяца.
Так как у меня есть опыт работы с центрами развития детей, хорошие настройки сделаны на рабочей связке, которая дает результаты. И это сработало.
С первого дня мы начали получать предложения и подписки. И на 2ой неделе собрали группу до полной записи. У студии получилось заработать 19 000 ₽, при вложениях в рекламу 4 246 ₽.
! ВАЖНО Заказ кликов не всегда гарантирует предложения. Во время рекламной кампании все результаты тестирования по созданию макетов объявлений и офферов заношу в таблицу. Это ежедневная систематизация информации в одном месте. Так что я могу отследить, какое объявление дает больше заявок, какое стоит доработать или включить.
Всем клиентам я даю доступ к таблице. В ней удобно смотреть промежуточные результаты рекламной кампании и как расходуется бюджет. Узнайте стоимость заявок и внесите информацию о продажах.
ИТОГ РАБОТ
С помощью таргета ВК привлекли 16 новых учеников на занятия и получили стабильно наполненные группы. Ученики за результат повторно, некоторые уже купили абонементы и рекомендуют обучение своим знакомым.
Руководитель погружен в студии творческого процесса, и ей не нужно заботиться о поиске материалов.
Работа над проектом продолжается.
Если вы запустили рекламу и не получили результата. Думаете, что реклама ВК дорого и не окупается, записывайтесь на БЕСПЛАТНУЮ онлайн-консультацию https://vk.me/natta_target
Посмотрю, чем вы можете помочь проекту, и подскажу возможное решение.