Авито и чат-бот работают, но где продажи?
После того как мы изменили стратегию на Авито и внедрили Нейро-консультанта, поток заявок вырос в 5 раз без увеличения бюджета.
🔹 Digital & AI эксперт: ИИ-продавцы, автоматизация продаж. Вывод бизнеса на авито. Превращаю технологии в прибыль. Тел. 89030901155
После того как мы изменили стратегию на Авито и внедрили Нейро-консультанта, поток заявок вырос в 5 раз без увеличения бюджета.
После того как мы переработали стратегию на Авито (ссылка на кейс), количество входящих заявок выросло в 5 раз без увеличения бюджета. Это был огромный прорыв, но вскрылась новая серьезная проблема:
Наш клиент — официальный дилер пилорам с оффлайн точкой продаж — решил выйти на онлайн-рынок и начать продавать через интернет. Для этого он выбрал Авито как основную площадку, но столкнулся с проблемами: заявки поступали нерегулярно, а продажи оставались на низком уровне, несмотря на поставки ленточных пилорам по всей России.
Продвижение франшизы – это сложная задача, которая требует не просто привлечения заявок, а поиска действительно заинтересованных партнеров.
В этом кейсе мы покажем, как удалось снизить стоимость лида до 500 ₽, увеличить число заявок до 50–60 в месяц и создать систему стабильного потока клиентов через три ключевых канала: ВКонтакте, Avito и сайт с Я…
Детские праздники – это не только веселье для детей, но и головная боль для родителей: где провести, как организовать, чтобы все прошло идеально? Наш клиент – франчайзи «Интерактивия» детской игровой комнаты – понимал это.