Опыт покупки у яндекс.маркета

Мой опыт покупки непосредственно у яндекс.маркета.
Опыт уж очень негативный. В процессе хотелось несколько раз послать их далеко и надолго. Удержало только то, что товар был уже оплачен. Пишу ради того, что если у вас есть выбор, по возможности обходите яндекс.маркет стороной. Нервы дороже.
Итак. Товар с компьютера заказан, в данных заказа указаны имя, фамилия, email, номер телефона. Заказ оплачен онлайн картой. Выбран пункт доставки, г. Москва (курьера ждать целый день желания не было). Пока все ок.
Пришло смс о готовности заказа к выдаче. Пришел по указанному адресу. Указателей нет. Здание нежилое, куча магазинов, конторок непонятных. Про то, где пункт выдачи, никто не знает. Решил позвонить по телефону из смс. Автомат радостно сообщает, что номер не действителен. Запоминайте новый. Не запомнить, надо искать ручку. Записал, не дозвониться. Пошел по всем магазинам, парикмахерским, продуктовым. Ура, нашелся знающий продавец. В аптеке этот пункт.
Пункт - это постамат. Инструкция на нем: включите блютус, войдите в наше приложение. А я не хочу забивать телефон всякой фигней. Но маркет это не волнует. Ок. Установил. Войдите в профиль. Вошел. Включите блютус. Нажмите открыть ячейку. Ничего не происходит. На постамате указан тот же неработающий телефон для помощи. У меня есть новый. Снова дозваниваюсь. Получилось. Оператор выслушала, по своему определителю номера сказала, что заказ с компа сделан через один аккаунт на маркете, а в телефоне я, очевидно, вошел в другой, и называет тот, с которого сделан заказ. Это не мой акк, я его знаю. Это детский. На мой вопрос, как так, я вообще не создавал аккаунтов, а при заказе указал и действующую почту, и телефон. Оператор сказала, что открыть ячейку она мне не может, и если я не войду в тот акк, с которого делался заказ, я заказ не получу. А чтоб войти в этот акк, нужно зайти на яндекс.паспорт и поменять привязку. На вопрос, как мне войти в чужой акк, оператор не ответила. Т.е., вот постамат с моим оплаченным заказом, вот я с телефоном, приложением, блютусом. Вот оператор, которая понимает, что я - это я. И все.
Пришлось идти домой, к компу. Да, оказывается дети входили в яндекс почту. И яндекс маркет считает, что вправе ничего не спрашивая, создавать акк с привязкой к последней почте. Попросил пароль, вошел у себя на телефоне в не "свой" профиль. Опять пошел к ячейке. Она открылась.
Вопросы к яндекс.маркету:

А зачем такие танцы с установкой приложения, блютусом, аккаунтами? Почему оператор, видя звонок с телефона, который привязан к заказу, не может открыть ячейку? Почему вообще без всего этого не присылать код от постамата? Ввел его и нужная ячейка открылась? И, если нет у тебя смартфона (увы, таких полстраны), вообще не получишь заказ? Ведь при покупке тебя о дальнейшем не предупреждают. И почему в смс не указано, как найти постамат? Хотел сэкономить время. Убил полдня. Постамат яндекс влепил подальше от метро, в самую глушь. Прочитавшие мой опус наверняка поймут, что если бы заказ не был оплачен, я бы послал этот маркет нах. В принципе я не против такой торговли, это хорошо. Конкуренция и все такое. Но, как в свое время я попрощался с вайлдберриз, так сейчас прощаюсь с яндекс.маркетом.

3
7 комментариев