Тратить время на расчет себестоимости и маржинальности?

Второй шаг алгоритма «Как выйти на комфортную стоимость своих услуг?»

Когда бухгалтер, называя цену, смотрит на коллег по офису, городу, авито… его голос звучит неуверенно, а прибыль неизвестна.

Да, можно дерзко назвать высокую цену. А потом зависнуть на вопросе клиента: «А что туда входит? Какой результат я получу?»

Когда собственник рассчитает себестоимость и маржинальность услуг по каждому клиенту - его ждёт сюрприз 👀

По опыту коллег всегда есть несколько клиентов с маржинальностью 100% и выше. А остальные приносят ноль или минус в карман собственника.

Когда видишь цифры, понимаешь, что карман то не резиновый 😅

Представьте, что за час работы с таблицей вы точно будете знать, кто из клиентов душка с хорошей маржинальностью.

А кто без денег, но по большой любви🙈

Итак, 3 выгоды считать цифры:

~уйдет страх, что нечем платить зарплату сотрудникам. Все будет максимально прозрачно для вас и команды.

~зная маржу, вы не останетесь без дохода, когда возьмете ГБ.

~получите бонус к уверенности называть цену. Так как знаете, почему не готовы работать за меньшее.

Продолжение следует.

Начать дискуссию