Тратить время на расчет себестоимости и маржинальности?
Второй шаг алгоритма «Как выйти на комфортную стоимость своих услуг?»
Когда бухгалтер, называя цену, смотрит на коллег по офису, городу, авито… его голос звучит неуверенно, а прибыль неизвестна.
Да, можно дерзко назвать высокую цену. А потом зависнуть на вопросе клиента: «А что туда входит? Какой результат я получу?»
Когда собственник рассчитает себестоимость и маржинальность услуг по каждому клиенту - его ждёт сюрприз 👀
По опыту коллег всегда есть несколько клиентов с маржинальностью 100% и выше. А остальные приносят ноль или минус в карман собственника.
Когда видишь цифры, понимаешь, что карман то не резиновый 😅
Представьте, что за час работы с таблицей вы точно будете знать, кто из клиентов душка с хорошей маржинальностью.
А кто без денег, но по большой любви🙈
Итак, 3 выгоды считать цифры:
~уйдет страх, что нечем платить зарплату сотрудникам. Все будет максимально прозрачно для вас и команды.
~зная маржу, вы не останетесь без дохода, когда возьмете ГБ.
~получите бонус к уверенности называть цену. Так как знаете, почему не готовы работать за меньшее.
Продолжение следует.