Продавать результат для клиента, а не процесс

Четвёртый шаг алгоритма: Как выйти на комфортную стоимость своих услуг.

Бухгалтерский учет никому не нужен. Шок-контент 😳

Ладно, он нужен бухгалтеру, при этом клиент часто не готов за это платить.

За что еще он не готов платить:

~наведение порядка в документах

~порядок в БУ и НУ

~внимательность и коммуникабельность

Пока в меня летят тапки возмущения отвечу на вопрос ПОЧЕМУ?

Потому что все, что выше - это процесс и стандартные фразы из резюме.

Предприниматель, работая с аутсорсером, покупает результат = решение его проблемы. И вряд ли утром просыпается с вопросом: «Ну кто же наведет мне порядок в бухгалтерском учёте?»

Какие проблемы мы можем решить как профессионалы:

~отсутствие претензий со стороны налоговой,

~вовремя сданная отчетность и оплаченные налоги,

~выбор оптимальной системы налогообложения,

~безопасность при проверках,

и многое другое, что понятно клиенту.

И да, там внутри есть БУ и НУ.

Но чтобы называть комфортную цену мы всегда говорим про результат.

Клиент платит за решение своей проблемы.

Давайте потренируемся в комментариях, что вы сейчас продаете. Можно кидать текст своих предложений (объявлений, постов).

Начать дискуссию