Насколько мы поняли, в своем комментарии вы высказались не только по содержанию статьи, но и части комментариев выше.
В целом вы говорите всё верно. Яндекс себе не враг, поэтому отжимать последнее ни у кого не будет.
А еще мы заметили, что техподдержка зачастую действительно не совсем понимает как решать те или иные задачи, которые мы перед ними ставим. Всё автоматизировано, ИИ и нейросети решают всё. Люди в этой цепочке исключительно вспомогательный элемент.
Да, есть такая проблема. Но мы с ней работаем.
Секрет простой - надо общаться с техподдержкой, аргументировать, немного давить и постоянно напоминать. И это дает результат всегда. К сожалению, временами требуется время (1-2 месяца), чтобы добиться своего.
Летом 2020 года у одного нашего клиента с РСЯ шло очень много трафа с отказами. В метрике отображалось только около 60% переходов с Директа, а остальные куда то девались. Поддержка сказала, что все в норме, просто возможно не на всех страницах код стоит и т.п. Мы 2 месяца бомбордировали письмами и обращениями, задействовали нашего личного менеджера.. и.. траф стал идти намнго чище и качественнее.
Правда, в последнее время у этого клиента с РСЯ опять проблемы, но как отработать ситуацию мы знаем.
Это случайный комментарий
Согласен, что регулярные нововведения, иногда сомнительного характера, не вселяют особого оптимизма. Но вся жизни соткана из сюрпризов. И нам это нравится (возможно у нас что-то не то с организмом).
Мы за эти полтора года стали Сертифицированными партнерами Яндекса и научились принимать всё, что преподносит нам система. И, знаете, у нас очень круто/хорошо/отлично (нужное подчеркнуть) получается.
Ваш выбор понятен, не на одном Яндексе сошелся клином белый свет.
Мы не планировали ни хейтить, ни хвалить крупную компанию "Я".
Доверяй, но проверяй, как говорится.
А вообще, Яндекс диктует правила игры, выживает тот, кто адаптируется и/или находит лазейки.
К сожалению, практически любые корректировки запускают процесс обучения стратегии, который может длится довольно продолжительное время. И даже потом неизвестно, как стратегия себя поведёт.
Проще говоря, динамически развивающиеся кампании лучше делать с ручными стратегиями или с оптимизацией по кликам или бюджету. По крайней мере пока.
Вы молодец. Идею поняли абсолютно правильно от и до.
Наш способ при должном подходе можно адаптировать под разные нужды.
Если не секрет, в чем?
Попробуйте, реально работает на ура!
В целом вы правильно говорите, только если у вас есть эти списки, т.е. вы уже работали в этой или схожей нише. Так же учитывайте, что от региона могут серьезно зависеть и наборы минусов.
Описанный вами подход действительно вполне рабочий, больше скажу, для быстрого старта он близок к идеальному, но вот сопровождать такие проекты, как правило, тот еще геммор + бюджеты могут улетать знатно. Разумеется, от нише к нише всё меняется, но в среднем так и будет.
Небольшой комментарий по чистке за 15 минут 6к ключей. Если каждый ключ содержит хотя бы одно уникальное слово - то за 15 минут в экселе вы этого не сделаете, даже используя все возможности программы. А в намшем случае ситуация примерно такая и есть.